- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Рестор отличное место, которое будет еще лучше, если его обойти. Итак, я в этом магазине приобретал два макбука 18 года. Покупал свой телефон и часы. в мае этого месяца у меня был скачок напряжения - который убил мою технику. Ну бывает, я конечно обалдел слегка, но ничего не поделать. Решил взять себе на работу аймак в рассрочку, так как свободных...
Рестор отличное место, которое будет еще лучше, если его обойти. Итак, я в этом магазине приобретал два макбука 18 года. Покупал свой телефон и часы. в мае этого месяца у меня был скачок напряжения - который убил мою технику. Ну бывает, я конечно обалдел слегка, но ничего не поделать. Решил взять себе на работу аймак в рассрочку, так как свободных денег в этот момент не было. Выбрал модель стоимстью ±100к. Параметры подходили, все устраивало. Опыт работы в схожей организации у меня уже был. Потому всегда внимателен в общении с консультантами. При оформлении кредита продавец предложил платную доп. гарантию и расширенный сервис. С данными услугами я знаком, и толку от них нет. Я отказался.
Далее звонок банка, разговор, одобрение. Я начал смотреть договор. Со слов сотрудника банка я оформлял рассрочку, но договор был дороже на 10 тысяч рублей. Потому были вопросы, потому я читал договор. СОтрудник магазина со своего барского плеча тайком от меня добавил таки дополнительную гарантию, ДСО, на 3 года. Он решил за меня, что мне эти услуги нужны.
Просто парень закрывал планы своего магазина. Данные услуги - ДСО, Доп гарантия - не влияют на одобрение банков (ну бред же), это такой же товар как мак, но сотрудники - любят приврать.
Собственно от кредита я отказался. Оставил заявку о некачественном сервисе в ресторе в call-ценре компании. Работа сервиса - отдельная вещь)))
Через два дня в 00:21 минуту мне позвонили с Московского номера. Это был рестор, который сообщил что менеджер предложил мне рассрочку (не уточняя, что я отказался), и что это я не прав был. Сотрудника, который сообщил эту новость, я вежливо отшил с его "работой", и еще раз сказал что их сервис не очень. Объяснил ситуацию вновь. И таки через два дня мне перезвонили и сказали, что провели беседу с сотрудником, что он действительно допустил ошибку. Этот ответ меня устроил.
Хотя сложно назвать это ошибкой, меня просто развести хотели на 10000. Ваш сотрудник пытался это сделать - оштрафуйте его на 5к. С его легкой рукки я должен тратить больше денег ради его выполнения плана. За товар который он не смог продать. А вы с ним просто беседуете)))))
Подведем итоги. Господа - если хотите приобрести технику - вы можете это делать в ресторе, не советую делать это в роял парке (хотя свои товары в нем и брал), только если вы оформляете кредит, посмотрите внимательно что в нем. БАНК НЕ МОЖЕТ ВКЛЮЧИТЬ ВАМ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРОДУКТЫ В ЧЕК (кроме банковской страховки). Если вы уже оформили кредит, то проверьте документы, возможно вы купили услуги, которые не заказывали.
Рестор - продажа премиум техники, высокий сервис. 10к больше, 10к меньше, вы же премиум берете, не обеднеете - политика сотрудников компании.