Новосибирск
  • Регистрация

РЕАКТОР

Региональная сеть автокомплексов для японских, европейских, корейских автомобилей
  • Писарева, 73 — 1 этаж
  • Гагаринская 900 м
  • Семьи Шамшиных (ул. Писарева) 290 м
1

Несколько раз пользовался услугами данного цента. и в общем мнение было более чем положительным. Однако были и ляпы на которые не обращал внимания до сегодняшнего дня! например при диагностики ходовой был вынесен вердикт - оба ступичных подшипника сзади под замену, а в остальном всё в порядке, относительно конечно, ведь авто не новый. Но вот беда, после замены этих самых подшипников - НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ!!!. вой как был при движении - так и остался не изменив ни интенсивность ни др показатели. А оказалось это совсем не задние подшипники виновники а передний, после замены которого шум исчез. и который кстати по словам мастеров был в порядке. Мда а кругленькая сумма за замену "здоровых подшипников" выброшена в ведро. Но это лишь вершина айсберга. При следующем обращении - та же проблема - мастера при диагностике ходовой - теперь не могут выяснить состояние саленйблоков в тягах. при чём АБСОЛЮТНО полностью "убитых" - говорят всё в порядке, а шум при кочках - это колодки ручника гремят.
когда же показал им люфт - удивлению не было предела, "как же так всё же было нормально, мы же смотрели"
Подводя итог - сделал вывод, НИКОГДА БОЛЬШЕ НЕ ОБРАЩУСЬ В ЭТОТ ЦЕНТР!!!! и всем кому ранее рекомендовал, не поленюсь позвоню и расскажу. Специалистов из тех что работали с моим автомобилем как диагносты я не увидел. На запчасти в магазине больше нет чем да, 70% товаров нет, причём не каких то там редких, а простите самых простых, втулок тяги стабилизатора и пр НЕТ!!! ПРО ЦЕНЫ ТОЖЕ БОЛЬШЕ ВОПРОСОВ ЧЕМ ОТВЕТОВ, ЧТО НА УСЛУГИ ЧТО НА ЗАПЧАСТИ. Замена ремней генератора 600 руб !? Ребят - вы зажрались!!!
СОВЕТУЮ ВСЕМ КТО РЕШИТ ОБРАТИТЬСЯ В ДАННУЮ КОМПАНИЮ - ПРОЕХАТЬ МИМО, И ПОИСКАТЬ БОЛЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ СТО.

Добрый день! По Вашему обращению была проведена служебная проверка, в результате которой получена следующая информация: 10.03.2016 г. владелец автомобиля обратился с проблемой шума при движении автомобиля в районе задней подвески, предположительно (со слов владельца) ступичных подшипников. На подъёмнике была прослушана работа задних ступичных подшипников, выявлен их шум. Владельцу автомобиля была предложена их замена, но он отказался, возмутившись и сославшись на то, что не располагает такой денежной суммой и, что это вообще дорого. Заказ-наряд №ТЦНС037321 был закрыт без работ, диагностика ходовой части НЕ ПРОИЗВОДИЛАСЬ, за незначительную по времени и трудозатратам процедуру прослушивания работы задних ступичных подшипников денег не брали, так как пошли навстречу владельцу автомобиля в трудной для него жизненной ситуации: отсутствие финансов. На общих же основаниях стоимость ОСМОТРА составляет 300 рублей.
14.03.2016 г. владелец автомобиля обратился в наш сервис без автомобиля с просьбой запрессовки ступичных подшипников задних, демонтаж цапф произвел самостоятельно в гараже. Заказ клиента был выполнен.
06.05.2016 г. (по прошествии почти 2 месяцев) владелец автомобиля обратился к нам сервис для замены переднего правого ступичного подшипника. Работа по заказ-наряду №ТЦНС040694 была выполнена. На каком основании владелец автомобиля ставит нам в укор не выявление дефекта переднего правого ступичного подшипника 10.03.2016 г. не понятно, обращаем внимание, что 10.03.2016 г. диагностика ходовой части автомобиля клиентом не заказывалась и мы её не проводили. Был лишь выполнен поиск неисправности (её подтверждение), которую предполагал сам клиент, причем сделано это было бесплатно (в качестве исключения), учитывая сложное финансовое положение клиента.
08.06.2016 г. владелец автомобиля обратился за услугами "осмотр" и "диагностика ДВС". Полноценную диагностику системы управления ДВС выполнить не смогли, так как возникли проблемы со сканером (нет связи с автомобилем), но причину неравномерной работы ДВС нашли: прошивает один из высоковольтных проводов, из-за этого не работает свеча зажигания. Об этом поставили в известность заказчика работ, но он от устранения неисправности отказался, предпочел уехать с неисправной работой ДВС. При замене сайлентблоков продольных тяг задней подвески, после демонтажа тяг, дополнительно была выявлена неисправность плавающих сайлентблоков в данных тягах (самим клиентом, так как он находился рядом с автомобилем). При проверке тяг на автомобиле неисправность плавающих сайлентблоков не была обнаружена. В данном случае имеется недостаток в работе наших специалистов, за который мы приносим свои извинения автору отзыва. Но, несмотря на выявление неисправности в плавающих сайлентблоках, владелец автомобиля отказался от их замены, хотя, при демонтированных тягах, налицо была бы экономия денежных средств.

С уважением,
Служба контроля качества АК Reaktor
service@reaktor24.ru

  • 4
  • 0

3 комментария

  • Дмитрий, добрый день! Сообщите пожалуйста номера заказ-нарядов. Эта информация необходима для выяснения всех обстоятельств произошедшего. Сделаем все возможное, чтобы разобраться в ситуации. Спасибо Вам за сотрудничество.

    С уважением,
    Служба контроля качества АК Reaktor
    service@reaktor24.ru

  • наряд ТЦНС046897
    в наряде после диагностики ходовой ни слова о необходимости замены элементов подвески кроме фтулок стабилизатора (которых не оказалось в наличии) - хотя причина обращения шум при движении и троение двигателя. Уехал с шумом подвески и всё также троившим двигателем. При "диагностике" двигателя, хотя диагностикой это назвать сложно, ни один прибор не работает - то карта не читается в сканере, то сломан компресометр и пр. вся диагностика сведена к магическому гаданию - если это не свечи и форсунки то компрессия, но может и свечи... а вывод т.к старый двигатель то компрессия слишком высокая, а потому и троит... сказал Александр
    в итоге с 9 до 12-30 потерянное время а авто так и не сделано как хотел.
    причём глядя на таких специалистов, закралось сомнение а то что делали (саленблоки продольной тяги) нормально ли закрутили. Первый раз кстати пришла такая мысль после СТО. раньше как то доверие само собой было

    Ответить
  • Добрый день! По Вашему обращению была проведена служебная проверка, в результате которой получена следующая информация: 10.03.2016 г. владелец автомобиля обратился с проблемой шума при движении автомобиля в районе задней подвески, предположительно (со слов владельца) ступичных подшипников. На подъёмнике была прослушана работа задних ступичных подшипников, выявлен их шум. Владельцу автомобиля была предложена их замена, но он отказался, возмутившись и сославшись на то, что не располагает такой денежной суммой и, что это вообще дорого. Заказ-наряд №ТЦНС037321 был закрыт без работ, диагностика ходовой части НЕ ПРОИЗВОДИЛАСЬ, за незначительную по времени и трудозатратам процедуру прослушивания работы задних ступичных подшипников денег не брали, так как пошли навстречу владельцу автомобиля в трудной для него жизненной ситуации: отсутствие финансов. На общих же основаниях стоимость ОСМОТРА составляет 300 рублей.
    14.03.2016 г. владелец автомобиля обратился в наш сервис без автомобиля с просьбой запрессовки ступичных подшипников задних, демонтаж цапф произвел самостоятельно в гараже. Заказ клиента был выполнен.
    06.05.2016 г. (по прошествии почти 2 месяцев) владелец автомобиля обратился к нам сервис для замены переднего правого ступичного подшипника. Работа по заказ-наряду №ТЦНС040694 была выполнена. На каком основании владелец автомобиля ставит нам в укор не выявление дефекта переднего правого ступичного подшипника 10.03.2016 г. не понятно, обращаем внимание, что 10.03.2016 г. диагностика ходовой части автомобиля клиентом не заказывалась и мы её не проводили. Был лишь выполнен поиск неисправности (её подтверждение), которую предполагал сам клиент, причем сделано это было бесплатно (в качестве исключения), учитывая сложное финансовое положение клиента.
    08.06.2016 г. владелец автомобиля обратился за услугами "осмотр" и "диагностика ДВС". Полноценную диагностику системы управления ДВС выполнить не смогли, так как возникли проблемы со сканером (нет связи с автомобилем), но причину неравномерной работы ДВС нашли: прошивает один из высоковольтных проводов, из-за этого не работает свеча зажигания. Об этом поставили в известность заказчика работ, но он от устранения неисправности отказался, предпочел уехать с неисправной работой ДВС. При замене сайлентблоков продольных тяг задней подвески, после демонтажа тяг, дополнительно была выявлена неисправность плавающих сайлентблоков в данных тягах (самим клиентом, так как он находился рядом с автомобилем). При проверке тяг на автомобиле неисправность плавающих сайлентблоков не была обнаружена. В данном случае имеется недостаток в работе наших специалистов, за который мы приносим свои извинения автору отзыва. Но, несмотря на выявление неисправности в плавающих сайлентблоках, владелец автомобиля отказался от их замены, хотя, при демонтированных тягах, налицо была бы экономия денежных средств.

    С уважением,
    Служба контроля качества АК Reaktor
    service@reaktor24.ru