РЕАКТОР

Региональная сеть автокомплексов для японских, европейских, корейских автомобилей
  • Писарева, 73 — 1 этаж
  • Гагаринская 900 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Была постоянным клиентом данного СТО. но в магазине, находящемся здесь же ни разу ни одной запчасти к моему авто купить не удалось. В последнее посещение деталь пришлось покупать в другом магазине, деталь не подошла, пришлось ночью ехать на такси и пытаться деталь поменять. В результате всех моих мытарств, деталь так и не нашли, а за то что сняли...

Показать целиком

Была постоянным клиентом данного СТО. но в магазине, находящемся здесь же ни разу ни одной запчасти к моему авто купить не удалось. В последнее посещение деталь пришлось покупать в другом магазине, деталь не подошла, пришлось ночью ехать на такси и пытаться деталь поменять. В результате всех моих мытарств, деталь так и не нашли, а за то что сняли сломанную и ее же поставили я заплатила 570р. Как приехала на сломанном авто, так и уехала, подарив Реактору 570р

  • 0

3 комментария

  • Марина, здравствуйте! Спасибо, что нашли время оставить отзыв. Сообщите пожалуйста номер заказ-наряда, эта информация необходима для выяснения всех обстоятельств произошедшего. Сделаем все возможное, чтобы разобраться в ситуации.

    С уважением,

    Служба контроля качества АК Reaktor

    service@reaktor24.ru

  • Заказ - наряд ТЦНС049324 от 16.09

    Ответить
  • Добрый день! По Вашему обращению проведена служебная проверка, в результате которой была получена следующая информация: автомобиль был записан на 24:00 на 15.09.2016. По прибытии на СТО клиент заказал услугу "осмотр" (по причине - хруст спереди). В процессе диагностики выявлено, что хрустит передний наружный шрус слева. По каталогу и документам шруса в нашем магазине не было. Клиент самостоятельно нашел шрус в магазине «УЮТ». Сказав нам об этом, клиент поехал в «УЮТ». Предоставил шрус на СТО. Визуальное сравнение показало, что наружная шлицевая часть соответствует, однако после разбора выяснилось, что внутренние шлицы не совпадают. Затем клиент снова поехал на такси в «УЮТ» с образцом. Однако, нужного шруса не было в наличии. После чего, нами был установлен старый шрус. Таким образом, считаем, что наша работа была выполнена в полном объеме. Тем не менее, войдя в положение клиента, был выставлен счет в размере 47,5% от полной стоимости работ.

    С уважением,

    Служба контроля качества АК Reaktor

    service@reaktor24.ru

Загрузка рекламы