• Регистрация

РЕАКТОР

Региональная сеть автокомплексов для японских, европейских, корейских автомобилей
  • Писарева, 73 — 1 этаж
  • Гагаринская 900 м
  • Семьи Шамшиных (ул. Писарева) 290 м
5

Ситуация.
В первый день оплатил осмотр. Написали, что нужно поменять. Узнал здесь же в магазинце что в наличии. Записался на следующий день и приехал на ремонт, купил в магазине запчасти.

В процессе ремонта.
Подозвали к машине, объяснили, что датчик давления масла менять не нужно, на самом деле, масло подтекало выше (это тоже устраняли в процесе данного ремонта). Прошел в магазин, сделал возврат датчика.

С заменой пыльников и отбойников задних стоек вышла ситуация. Подумав, что мне по результатам осмотра сказали поменять только их (про мертвые стойки ничего не сказали ведь) - я и заказал данную операцию. Но когда стойки сняли, оказалось, что они дохлые. Покупать новые тут же я был не готов. Сотрудник приемки пытался убедить поставить отбойники и пыльники, но зачем они мне на мертвых стойках? Отказался, попросил собрать все как было.

Итог.
Счет на оплату услуг был без стоимости работ по снятию установки стоек. Даже без моей просьбы, уточнений, возражений.

Выражаю благодарность мастеру, который проводил работы за честность.
Выражаю благодарность сотрудникам магазина СТО Реактор за то, что терпели меня с этими возвратами :).
Выражаю благодарность сотрудникам приемки за лояльное отношение к клиентам.

Возможно, на данной операции сервис потерял время и деньги (хотя я по прежнему считаю, что в ситуации со стойками виновата либо некорректная диагностика, либо неполное донесение до меня, как до человека плохо разбирающегося в автомобилях, информации о необходимости дополнительной диагностики стоек на стенде, прежде чем менять отбойники и пыльники). Однако после такого отношения я и дальше буду обращаться сюда (это уже вторая машина, которую к вам загоняю). Даже желание написать отзыв возникло.

Еще раз спасибо!

Иван, здравствуйте! Мы благодарны Вам за отзыв о нашей работе. Нам очень приятно слышать от Вас положительную оценку нашего сервиса и наших сотрудников. Сделаем все возможное, чтобы становиться только лучше! Сообщите пожалуйста, если возможно, номер заказ-наряда. Это позволит нам выяснить причину возникшего недопонимания в ситуации со стойками и не допустить повторения подобного в дальнейшем.

С уважением,
Служба контроля качества АК Reaktor
service@reaktor24.ru

1 комментарий

  • Иван, здравствуйте! Мы благодарны Вам за отзыв о нашей работе. Нам очень приятно слышать от Вас положительную оценку нашего сервиса и наших сотрудников. Сделаем все возможное, чтобы становиться только лучше! Сообщите пожалуйста, если возможно, номер заказ-наряда. Это позволит нам выяснить причину возникшего недопонимания в ситуации со стойками и не допустить повторения подобного в дальнейшем.

    С уважением,
    Служба контроля качества АК Reaktor
    service@reaktor24.ru