РЕАКТОР

Региональная сеть автокомплексов для японских, европейских, корейских автомобилей
  • Писарева, 73 — 1 этаж
  • Гагаринская 900 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Несколько лет обслуживал в реакторе не один автомобиль и с каждым разом все больше убеждался в некомпетентности мастеров данного сервиса, месяц назад сделав диагностику ходовой части выявили шум подшипника ступицы, несомненный плюс что при его замене можно присутствовать и выявить шум ступичного подшипника (второго) самостоятельно!, который мастер...

Показать целиком

Несколько лет обслуживал в реакторе не один автомобиль и с каждым разом все больше убеждался в некомпетентности мастеров данного сервиса, месяц назад сделав диагностику ходовой части выявили шум подшипника ступицы, несомненный плюс что при его замене можно присутствовать и выявить шум ступичного подшипника (второго) самостоятельно!, который мастер отчего то сам не выявил крутив каждое Колесо по 5 минут... ну да ладно... Сегодня позвонив узнать стоимость снятия и установки насоса ГУРа по телефону на мой автомобиль сообщили 2500₽, (в другом сервисе назвали сумму 2000)₽ , приехав на замену "Мастера" отчего то долго не хотели браться за работу аргументируя тем что ночью надо брать работу полегче и что все очень сложно и проблемно на данном автомобиле., по итогу заехав на подъёмник цена замены выросла. Никаких дополнительных защит на авто не установлено и замена насоса ГУР продлится до утра и обойдётся минимум в 3000₽. Несомненный плюс данного сервиса в том что одни из немногих работают они круглосуточно и большой минус что ночью работать они нехотят!

Добрый день! Спасибо Вам за обратную связь. Сообщите пожалуйста номер заказ-наряда. Эта информация необходима для выяснения всех обстоятельств произошедшего. Сделаем все возможное, чтобы разобраться в ситуации. Спасибо Вам за сотрудничество!

С уважением,

Служба контроля качества АК Reaktor

service@reaktor24.ru

  • 0

4 комментария

  • а я вот например не могу с вами согласиться.. т.к в данном автосервисе обслуживаюсь много лет уже, очень важно в каком вы сами расположении приезжаете, как вы настроены, если вы ждёте что всё плохо будет так оно и будет, а вот мастера в сервиса профессионалы своего дела, наговаривать тоже не нужно! всегда чистенько в сервисе, мастера вежливые и берутся за любую работу!

    Ответить
  • а чистота и профессионализм мастеров это разные вещи мы приезжаем на сто с одной целью, - починить автомобиль и чистота остаётся на заднем плане когда понимаешь что те Мастера не квалифицированные. И в каком это расположении я должен приезжать на станцию тех обслуживания?)))) говорю по факту про ситуацию которая была! Написано все подробно выше., Мастера у которых руки не оттуда растут есть везде это факт неоспоримый , сложно найти весь штат профессиональных работников и на это я не обращал внимания несколько раз на данном сервисе., но когда то терпению приходит конец. Заменил ГУР без проблем на другом сервисе ровно в 2 раза дешевле чем в реакторе., так что выводы пусть делает каждый сам для себя!

    Ответить
  • Добрый день! Спасибо Вам за обратную связь. Сообщите пожалуйста номер заказ-наряда. Эта информация необходима для выяснения всех обстоятельств произошедшего. Сделаем все возможное, чтобы разобраться в ситуации. Спасибо Вам за сотрудничество!

    С уважением,

    Служба контроля качества АК Reaktor

    service@reaktor24.ru

  • заказ наряда не выдавали! Отзыв был написан через час после моего визита в сервис . Гос номер 999.

    Ответить
Реклама не загрузилась