Новосибирск
  • Регистрация

РЕАКТОР

Региональная сеть автокомплексов для японских, европейских, корейских автомобилей
  • Писарева, 73 — 1 этаж
  • Гагаринская 850 м
  • Семьи Шамшиных (ул. Писарева) 270 м
1

25/09/16 побывала на реакторе , чтоб подготовить машину к зиме. Приехала я изначально, заменить масло в Двигателе, свечи и фильтры(масляный и воздушный). В ходе замены попросила замерить уровень масла в АКПП (проверить в моей машине его самостоятельно возможности нет, не предусмотренно такое), диагноз был нет уровня масла требуется замена, я согласилась, мне было обьявлено 7-8 литров(масло их соответственно, масло выбирали они сами по VIN номеру)1,5 часа времени. Оставила машину и ушла, вернулась сказали масла потребовалось меньше, машина готова забирайте. Я довольная уехала, записавшись на замер давления в топливной системе. На следующее утро до работы не доехала АКПП встала в аварийный режим, диагноз на сервисе(уже другом естественно, т.к реактор АКПП не делает и не диагностируют) "электрика у коробки жива что то внутри" я ввиду того что ремонт АКПП дело не дешовое на неделю машину поставила. Но периодически заводила, чтоб акум жил. И тут я обнвруживаю течь масла с фильтра двигателя сначала это было по капле, а потом усилилось. Но это пол беды. И вот повезла я машину на ремонт АКПП и что при диагностике и соответстенно разборе коробки мне звонит техник и говорит масло в коробке разбавленное, это меня убило вообще на прочь, "вода" в коробке как так. На реакторе заменили масло, но не упомягули о том что масло обязательно менять вместе с фильтром( я девочка, не первый год за рулём, но с коробкой никогда не сталкивалась и не в курсе что там и как, ну вот сейчас то я наученна))))). Вообщем итог ощущение обманутости и разочарования.

Светлана, добрый день! Спасибо Вам за обратную связь. Сообщите пожалуйста номер заказ-наряда, эта информация необходима для выяснения всех обстоятельств произошедшего. Сделаем все возможное, чтобы разобраться в ситуации. Спасибо Вам за сотрудничество!

С уважением,
Служба контроля качества АК Reaktor
service@reaktor24.ru

  • 2
  • 0

1 комментарий

  • Светлана, добрый день! Спасибо Вам за обратную связь. Сообщите пожалуйста номер заказ-наряда, эта информация необходима для выяснения всех обстоятельств произошедшего. Сделаем все возможное, чтобы разобраться в ситуации. Спасибо Вам за сотрудничество!

    С уважением,
    Служба контроля качества АК Reaktor
    service@reaktor24.ru