РЕАКТОР

Региональная сеть автокомплексов для японских, европейских, корейских автомобилей
  • Новосибирск, Писарева, 73 — 1 этаж
  • Гагаринская 850 м
  • Сибирская 1100 м
  • Красный проспект 1300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Пришло время поменять масло на автомобили.

Нашел в 2гис СТО ,посмотрел вроде хорошее , да еще и круглосуточно работают. Думаю то что нужно , позвонил , записался на 18:00.

Приехал ,меня встретили ,попросили заполнить документы(на обслуживание ). Заказал промывку двигателя,замену фильтров.

Передал ключи менеджеру ,и пошел в комнату отдыха.

Через...

Показать целиком

Пришло время поменять масло на автомобили.

Нашел в 2гис СТО ,посмотрел вроде хорошее , да еще и круглосуточно работают. Думаю то что нужно , позвонил , записался на 18:00.

Приехал ,меня встретили ,попросили заполнить документы(на обслуживание ). Заказал промывку двигателя,замену фильтров.

Передал ключи менеджеру ,и пошел в комнату отдыха.

Через минуту заходит менеджер и спрашивает: когда последний раз меняли масло? Я отвечаю,что как и должно быть по ТО 10000 км назад.

На что он мне отвечает,что немогут открыть крышку мол она прокручиваеться ( куда в долнейшем будет заливась масло ). Стоят два ремонтника , и Менеджер смотрят на двигатель и думают. Я в нервах думаю как так?! Машина новая ТО все вовремя были пройдены.

И тут специалист начинает накручивать доп.работы ( нужно разбирать двигатель ,смотреть не расыпалась ли она внутри).

На что я ответил максимум она прикепела . Попросил попробывать сильнее , неполучилось.

Забрал ключи и уехал .

Позже на другом СТО мне спокойно поменяли без всяких проблем масло и фильтры.

P.s:Давно не писал отзывы, и не заходил на фламп ,но это СТО просто выпросило отзыв.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Добрый день! Спасибо, что нашли время оставить обратную связь. Сожалеем, что у Вас осталось негативное впечатление после посещения нашего сервиса. Сообщите пожалуйста номер заказ-наряда. Эта информация необходима для выяснения всех обстоятельств произошедшего. Сделаем все возможное, чтобы разобраться в ситуации. Спасибо Вам за сотрудничество!

    С уважением,

    Служба контроля качества АК REAKTOR

    [email protected]

  • номер заказа я не помню . Могу дать номер машины е282хв регион 22. Был записан 26.05.18 на 18:00.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Hyundai Solaris, 2015г.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Перед началом работ с вашим автомобилем в боксе наши сотрудники пытались открутить пробку заливной горловины на крышке клапанов. Крышка проворачивалась (щелкала), откручивания не происходило. Так как пробка не должна прокручиваться и издавать щелкающие звуки, существовал риск её разрушения и попадания частей пробки под клапанную крышку, т.е. непосредственно в сам ДВС, что могло привести к его неисправности. Вы немедленно были приглашены к автомобилю и вам была продемонстрирована неисправность пробки. На дальнейшее проведение работ с вашим автомобилем с учетом риска разрушения пробки и возможной необходимости проведения более дорогостоящих работ вы нам указания не дали. Поэтому оказание услуги было приостановлено. Вы убыли из нашего сервиса.

    Нам остается лишь сожалеть, что четкое выполнение предусмотренных законом действий в данной ситуации привело к негативной оценки вами нашей деятельности.

    С уважением,

    Служба контроля качества АК REAKTOR

    [email protected]

  • ))) Разматывание на бабки. знакомо.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы