РЕАКТОР

Региональная сеть автокомплексов для японских, европейских, корейских автомобилей
  • Новосибирск, Учительская, 62/3
  • Завод Север 430 м
Натasha написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

1. Заказ наряд АМ00-001253 от 21.04.2021 14:34:58

Приехала на замену масла и диагностику ходовой, мастеру было озвучено гул на скорости, может быть мне кажется что это подшипник спереди, других проблем и звуков у меня небыло.

Масло поменяли. Диагностику сделали. Фото прикрепляю.

2. По результатам диагностики покупаю запчасти. Машина в моем...

Показать целиком

1. Заказ наряд АМ00-001253 от 21.04.2021 14:34:58

Приехала на замену масла и диагностику ходовой, мастеру было озвучено гул на скорости, может быть мне кажется что это подшипник спереди, других проблем и звуков у меня небыло.

Масло поменяли. Диагностику сделали. Фото прикрепляю.

2. По результатам диагностики покупаю запчасти. Машина в моем владении 6 лет. Записываюсь на замену переднего правого ступичного подшипника и нижней шаровой опоры. Стоимость замены подшипника 1500р, замена шаровой цена не известна, зависит от доступа.

3. Заказ наряд АМ00-001322 от 25.04.2021 16:44:00

Записана на 17:00 машина заезжает в бокс в 17:15. По цене замены шаровой сказали позвонят когда разберут, оказалось 500р.

Через час позвонили сказали у вас верхняя шаровая в негодность пришла, собираем так или будем искать запчасть? Верхнюю шаровую или рычаг не так просто найти на мой автомобиль. Сказала собирать так.

4. Через полтора часа забираю машину, сказали что верхние шаровые диагностируются на яме, а у вас диагностика ходовой была на подъёмнике.

Вопрос 🙋 Это мои проблемы что за 500 р я получаю не полную диагностику?

Уехала, был металлический скрежет, подумала я что это кожух металлический тормоза, вернулась, всё исправили.

5. В процессе эксплуатации замечаю скрип металлический при движении в положении руля влево.

Заезжаю с данной проблемой сегодня. Так как этой проблемы до ремонта на вашем сто у меня небыло!

Машину загоняют на яму и выясняется что там что-то трется обо что-то. Сказали "а что вы хотели, у вас верхней шаровой конец пришел"

На вопрос почему до замены подшипника и шаровой этой проблемы небыло, сказали "стечение обстоятельств".

6. Прошу разобраться в данной ситуации, я выбрала ваше сто для ремонта, потратила 2900р, и на данный момент у меня есть проблема. Которая якобы решается заменой верхней шаровой.

Действительно ли замена верхней шаровой (рычага) решит проблему скрипа при движении в положении руля влево?

Дополняю отзыв по результатам разговора и меняю оценку с 3 на 4.

Цитирую " как говориться у вас в машине большие неисправности есть по подвеске" , рекомендована полная замена всех узлов и агрегатов, в противном случае постоянно будут вылазить проблемы при частичной замене.

Клиентоориентированность на отлично 👌

Подшипник не гудит, шаровая нижняя не стучит. Всё отлично. Со скрипом придётся ездить дальше, поменять всё одновременно не могу себе позволить.

Чинить свой авто здесь или нет - решайте сами.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Лучше найдите частника на Дроме,там люди на совесть работают,зарегистрируйтесь там,и вам помогут через форум..

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Согласна. Я уже несколько лет у частника чиню автомобиль, стоит в разы дешевле, чем на сто. Точнее там частник, который работает на себя в своем небольшом сто. После этой зимы, тоже приходиться выкладывать круглую сумму за подвеску(((

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, Вы были на диагностике 21.04.21 вам написали рекомендации:

    Люфт ступичного подшипника переднего правого и заднего левого замена

    Шаровая правая нижния нижнего рычага передяя замена

    Ступичный подшипник задний правый ГУЛ

    Задние втулки и стойки СПУ замена

    Все амортизаторы замена

    Отпотевание поддона ДВС

    Датчик давления масла отпотевание замена

    Вам лично механик показал все неисправности при диагностике и по шаровым опорам сказал заменить нужно нижние и заменить подшипник ступицы , люфт присутствует везде!!!!. Чтобы проверить верхние шаровые нужно избавится от люфта в нижних шаровых опорах и подшипнике ступицы.

    Колесо у Вас на автомобиле давно задевает при вывороте колеса об лонжерон, стоят в максимальном размеры шины , которые возможно поставить под арку колеса, видны старые потертости на нем.

    Требуется замена по рекомендациям.

    С уважением,

    Служба контроля качества АК REAKTOR

Загрузка рекламы