РЕАКТОР

Региональная сеть автокомплексов для японских, европейских, корейских автомобилей
  • Новосибирск, Никитина, 126/1
  • Панфиловцев (ул. Никитина) 120 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день.

Никому не рекомендую данный автосервис. И скажу почему.

Обратился на данный сервис 15.06.21 в связи с тем, что начал перегреваться ДВС. Требовалось провести диагностику системы охлаждения. Специалисты станции провели диагностику и установили, что идут газы в систему охлаждения. Рекомендовали произвести замену прокладки ГБЦ, шлифовку...

Показать целиком

Добрый день.

Никому не рекомендую данный автосервис. И скажу почему.

Обратился на данный сервис 15.06.21 в связи с тем, что начал перегреваться ДВС. Требовалось провести диагностику системы охлаждения. Специалисты станции провели диагностику и установили, что идут газы в систему охлаждения. Рекомендовали произвести замену прокладки ГБЦ, шлифовку поверхности ГБЦ.

Скажу сразу, что никакого оборудования для диагностики не использовалось кроме визуального осмотра автомеханика.

15.06.21 автомобиль был принят станцией для проведения данного ремонта. Стоимость ремонта составила 31 966 рублей. Автомобиль отдали из ремонта 20.06.21.

05.07.21 дефект снова появился и 08.07.21 обратился на станцию. Записали на 13.07.21 Снова произвели осмотр только визуально. Сказали, что снова идут газы в систему охлаждения и по гарантии произведут ремонт со снятием ГБЦ и проверят целостность прокладки. После снятия ГБЦ со слов мастера приёмщика Борисова Дмитрия Сергеевича выяснилось, что прокладка целая и с ГБЦ проблем тоже нет и ввиду этого требуется повторная оплата услуг по демонтажу ГБЦ и установке прокладки, так как это не гарантийный случай. После того как я заявил, что данные работы проводятся по гарантии Дмитрий Сергеевич сказал, что часть работ оплатить придется. На следующий день Дмитрия заменил другой сотрудник звали его Максим он сообщил, что были выявлены дефекты на ГБЦ в виде раковин и ржавчины в каналах охлаждения и возможны скрытые дефекты ДВС и требуется замена ГБЦ и гарантии они больше не дадут, но ГБЦ не вышла из строя можно использовать автомобиль с ней поэтому мной было принято решение не менять ГБЦ. Про данный дефект мне не сообщали при первоначальном ремонте.

Потом дело приняло новый оборот поставили ГБЦ, но прокладку установили другую вместо той которая была установлена при первом ремонте. Стоимость прокладки при изначальном ремонте составила 5600 руб. Стоимость прокладки по гарантии составила 1700 руб. Разницу стоимости мне не вернули. Затем после установки ГБЦ сотрудник станции сообщил, что в жидкости системы охлаждения появилось моторное масло и снова требуется снятие ГБЦ чтобы проверить целостность прокладки. Провели данную процедуру ещё один раз. 20.07.21 Сообщили, что всё в порядке. Попросили оплатить стоимость прокладки и антифриза 2600 рублей. Я снова сказал, что ремонт производился по гарантии. Автомобиль отдали.

Через 30 минут после того как я покинул СТО дефект проявился вновь. Я позвонил на станцию и сказал, что дефект не был устранен. Получил ответ, что нужно менять ГБЦ. Сотрудники данного сервиса даже пытались выявить других причин почему греется ДВС. И по факту причину так и не установили.

Я обратился на стацию FITSERVISE там провели диагностику с помощью специального оборудования и установили, что не работает термостат. Произвели замену термостата. А также произвели промывку системы охлаждения. Проблема с перегревом ДВС была устранена.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Здравствуйте! Спасибо за обратную связь. Автокомплекс "Реактор" открыт для аргументированной критики и работает над улучшение качества обслуживания. Но к сожалению, отсутствие в отзывах точных данных , не дают нам шанса Вам помочь разобраться в данной ситуации. Уточните, пожалуйста, номер заказа-наряда, чтобы мы могли идентифицировать Вас как нашего клиента и детально разобраться в ситуации. Благодарим за понимание.

    С уважением,

    Служба контроля качества АК REAKTOR

  • 15.06.21 наряд номер ДВ00-000740

    13.07.21 наряд ДВ00-001146

    По просьбе Борисова Дмитрия Сергеевича я предоставил документы со станции FITSERVISE. С которых он сделал копии

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день,

    При первичном обращении в автокомплекс “Реактор”, 15.06.21г., вы указали причину “перегрев ДВС”, сказав при этом, что термостат и радиатор вы уже заменили. При диагностики ДВС, мы также проводим диагностику термостата, для этого не требуется специального оборудования, которое вам было показано на другой станции. Термостат был в рабочем состоянии.

    ГБЦ при снятии была перегрета , после шлифовки видимые дефекты были устранены, но т.к. ваш авто не новый, 1995г., мастер-приемщик предупредил Вас, что возможно проведенные работы не решат вашей проблемы.

    При выдаче автомобиля из ремонта 20.06., мы полностью убедились , что система охлаждения работает исправно.

    В течении двух недель автомобиль работал исправно, но 05.07. вы обратились к нам повторно, с такой же проблемой. Мы произвели вам гарантийный разбор, и 13.07. были выявлены дефекты, которых при первичном обращении не было возможности увидеть. Поэтому в дальнейшей гарантии вам было отказано.

    Разницу в стоимости прокладки вернули клиенту, здесь не было никакого умысла получить материальную выгоду.

    В бумагах, предоставленных Вами с FITSERVISE, а именно заказ-наряд и акт, причина обращения указана “промывка системы охлаждения, диагностика помпы”.

    По вашей претензии нами была проведена повторная диагностика ДВС, 13.08. в вашем присутствии, где вы лично убедились, что проблема не была устранена на указанной выше СТО, и выхлопные газы “идут” в систему охлаждения.

    С уважением,

    Служба контроля качества АК REAKTOR

  • Добрый день.

    Про замену радиатора я говорил, но про замену термостата точно не говорил и даже наоборот просил убедиться в том, что он работает.

    При первоначальном ремонте сняли ГБЦ отправили на шлифовку и опрессовку всё было хорошо и без дефектов, а затем еще заменили маслосъемные колпачки и произвели притирку клапанов. Вопрос если на ГБЦ были дефекты, тогда для какой цели производился ремонт ГБЦ. При первоначальном ремонте никто не предупреждал о том, что проведенные работы не решат моей проблемы. Получается так вы сняли ГБЦ, вы произвели ремонт ГБЦ, потом ГБЦ прошла шлифовку и опрессовку. На всех этих стадиях не было выявлено никаких дефектов. А через две недели эксплуатации при гарантийном ремонте вдруг выявляются скрытые дефекты. Значит вы заведомо знали о дефектах, но первоначальном ремонте скрыли данную информацию и взяли с меня оплату ремонта ГБЦ. А потом еще и установили данную деталь на автомобиль. А сейчас вы ссылаетесь на старый автомобиль. Так зачем вы взяли его в ремонт? Сказали бы сразу берёмся только за новые автомобили. Я просто обратился бы на другую станцию.

    Правильно вы пишите, что проблема не устранена, но это вы брались за её устранение, а по факту не смогли устранить дефект.

    Так что деньги за ремонт вы получили, а проблему не устранили.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы