Уважаемый Павел Владимирович,
простите за долгое реагирование, к сожалению, оперативно Ваш отзыв не отследили.
Нам очень жаль, что произошла такая ситуация и Вы были вынуждены ожидать заказ дольше, чем рассчитывали.
Мы провели внутреннее расследование и должны Вам сообщить, что сроки поставки, прописанные в счете-договоре на поставку продукции,...
Показать целиком
Уважаемый Павел Владимирович,
простите за долгое реагирование, к сожалению, оперативно Ваш отзыв не отследили.
Нам очень жаль, что произошла такая ситуация и Вы были вынуждены ожидать заказ дольше, чем рассчитывали.
Мы провели внутреннее расследование и должны Вам сообщить, что сроки поставки, прописанные в счете-договоре на поставку продукции, были частично соблюдены, а по 3 позициям была задержка поставки от производителя (по позициям, где срок был указан 5 недель + праздники, задержка поставки производителем составила 5 недель).
По тем позициям, у которых в счете стоял срок поставки 2 недели и 5 недель (774713 и 774312) была полная или частичная отгрузка 29.12, т.е. ровно через 2 недели после размещения заказа.
Что касается отказа менеджера оформить доставку, то мы, к сожалению, не осуществляем доставку по Новосибирску. При размещении заказа на сайте изначально присутствует информация, что забор товара в Новосибирске может осуществляться только самовывозом.
Судя по всему, случилось некоторое недопонимание между Вами и нашим сотрудником. Сожалеем об этом и предлагаем Вам принять в качестве примирения небольшой подарок: пару миниатюрных подвесных светильников "Echo" в цвете ультрамарин от бренда Fabbian или интерьерные часы бренда Donolux. Выберите сами, что Вам больше по душе. Для получения подарка Вам необходимо приехать к нам в ГЭС с документом, подтверждающим личность. Пожалуйста, предварительно позвоните.
Будем рады видеть вас среди наших покупателей и приложим все усилия, чтобы Вы остались довольны взаимодействием с нами.