Новосибирск
  • Регистрация

RealDent

Стоматологическая клиника
  • Кавалерийская, 9 — 1 этаж
  • Заельцовская 650 м
  • пл. Калинина 650 м
1

Такого хамства и неуважения не встречала ни в одной государственной поликлинике, не говоря уже о частных! Как я поняла уже после, на мое время записали каких-то постоянных клиентов. Когда я пришла, мне не стали объяснять ситуацию, а просто велели ждать. Так как я пришла на 15 минут пораньше (ну мало ли, договор, может, заполнить дали бы), решила, что ничего криминального, и что в назначенное время меня вызовут. И вот дословная цитата врача: «Вы не торопитесь? Я сейчас с ребенком закончу, подождете немножко?». «Сейчас» и «немножко» в понимании руководства – это 40 минут! Меня оставили одну в приемной (ни администратора, ни врачей), попытки через 20 минут такого ожидания дозваться хоть кого-нибудь не увенчались успехом. В итоге еще через 20 минут ко мне вышла врач и очень раздраженным тоном сказала, что мол она же спрашивала меня, и раз я не тороплюсь, могу и подождать. Но если не хочу, могу уйти. Я объяснила, что в моем понимании «немножко подождать» - это 5-10 минут, но никак не 40! И знаете, что она сделала, после того как я поинтересовалась, примут ли меня сегодня? Смерила меня презрительным взглядом и УШЛА обратно по коридору в кабинет. Ни извинений, ни объяснений, ни попыток решить ситуацию или быть может перенести мой прием, НЕТ. И вот я стою посреди приемной после 40 минут ожидания, вокруг ни души, совершенно неясно сказали мне таким вот финтом «проваливайте» или же «ждите еще час, чай не королева». Одеваюсь, ухожу… И смех и грех. Что вообще это было?! В общем, крайне не рекомендую эту стоматологию. Если врачи в этой клинике лечат так же, как общаются с клиентами, я рада, что не попала на прием и не лишилась зубов.

Доброго времени суток, наш дорогой пациент. Мы сожалеем о сложившейся ситуации и не отрицаем долю вины врача клиники. Но со своей стороны хотелось бы отметить, что в стоматологии конкретная запись на приём осуществляется исходя из заранее планируемого теоретического времени, отведённого на каждого конкретного пациента. Но как и в любом медицинском учреждении возникают определённые моменты и факторы, влияющие на процесс лечения, обусловленные возможным появившемся осложнением или необходимостью неотложного оперативного вмешательства, требующего временных затрат. В данном случае перед Вами (пациентом), производилось лечение пациента, в ходе которого выяснились факторы (как, например, сильное кровотечение) и неотложного оперативного вмешательства, и лечения, что, разумеется, потребовало некоторых временных затрат. Поэтому врачом, не раскрывая причин (врачебная этика), было предложено подождать некоторое время. Что было воспринято пациентом крайне негативно.
Для нас в независимости от того, частная ли клиника или государственная, всегда здоровье пациента находится на первом месте. Тем более, каждый пациент может оказаться на его месте и должен быть уверен, что врач сделает все необходимое и никогда не бросит его. Подавляющая часть наших пациентов-это постоянные посетители, приходящие семьями и всегда рекомендующие нас своим друзьям и знакомым именно из-за качества работы и искреннего отношения к каждому человеку. Для нас это первый случай подобного отношения к работе доктора, тем более что на месте пациента могла оказаться и сама автор отзыва...
Со своей стороны мы, конечно, приносим свои извинения, но и со своей стороны наши пациенты могут быть уверены, что лечащий врач никогда не бросит их в любой экстренной ситуации и сделает работу как всегда качественно и на высочайшем уровне!!!

  • 3
  • 0

2 комментария

  • Добрый день Ксения Ярославовна. От лица руководства клиники приносим извинения за сложившиеся неудобства со стороны сотрудников нашей клиники. Необходимо некоторое время для выяснения обстоятельств данного происшествия. Мы с Вами свяжемся в ближайшее время.

  • Доброго времени суток, наш дорогой пациент. Мы сожалеем о сложившейся ситуации и не отрицаем долю вины врача клиники. Но со своей стороны хотелось бы отметить, что в стоматологии конкретная запись на приём осуществляется исходя из заранее планируемого теоретического времени, отведённого на каждого конкретного пациента. Но как и в любом медицинском учреждении возникают определённые моменты и факторы, влияющие на процесс лечения, обусловленные возможным появившемся осложнением или необходимостью неотложного оперативного вмешательства, требующего временных затрат. В данном случае перед Вами (пациентом), производилось лечение пациента, в ходе которого выяснились факторы (как, например, сильное кровотечение) и неотложного оперативного вмешательства, и лечения, что, разумеется, потребовало некоторых временных затрат. Поэтому врачом, не раскрывая причин (врачебная этика), было предложено подождать некоторое время. Что было воспринято пациентом крайне негативно.
    Для нас в независимости от того, частная ли клиника или государственная, всегда здоровье пациента находится на первом месте. Тем более, каждый пациент может оказаться на его месте и должен быть уверен, что врач сделает все необходимое и никогда не бросит его. Подавляющая часть наших пациентов-это постоянные посетители, приходящие семьями и всегда рекомендующие нас своим друзьям и знакомым именно из-за качества работы и искреннего отношения к каждому человеку. Для нас это первый случай подобного отношения к работе доктора, тем более что на месте пациента могла оказаться и сама автор отзыва...
    Со своей стороны мы, конечно, приносим свои извинения, но и со своей стороны наши пациенты могут быть уверены, что лечащий врач никогда не бросит их в любой экстренной ситуации и сделает работу как всегда качественно и на высочайшем уровне!!!