Новосибирск
  • Регистрация

Речфлот, ООО

Компания по организации речных прогулок и аренде теплоходов
  • Добролюбова, 2Б
  • Речной вокзал 850 м
  • Гостиница Обь 900 м
1

В позапрошлом году ходили с этой компанией на остров Кораблик. Я даже оставлял отзыв на Флампе о той экскурсии. Негативный. Куда-то он пропал. 🤔
В этом году, думая, что за столь длительный период все изменилось в сервисе в лучшую сторону - я приобрёл билеты на экскурсию по 6 мостам. Забронировал их в начале июня. И вот,приехав всей семьёй в Новосибирск, мы вновь отправились с экскурсией по Оби.
Если уж писать отзыв, то упоминать все мелочи, правильно? Так вот первая негативная эмоция - это двери в офисе Речфлота. Она просто не открывается с улицы. То ли замок заедает, то ли ещё что-то... Но то, что это не я криворукий - говорит тот факт, что и другие люди не могли её открыть. Я видел это несколько раз пока мы ожидали посадки на теплоход.
Минус номер два: когда мне в офисе отдали билеты, то сказали что посадка начнётся в 17.50 на теплоход Москва 193. Я специально переспросил, чтобы не ошибиться и записал у себя в планшете эту информацию. Теплоход оказался совершенно с другим номеров в итоге :) А эта самая Москва 193 проходила мимо нас уже в ходе экскурсии.
Минус номер 3. На причале имеется два трапа. По громкоговорителю, вроде бы что-то и объявляют о посадках, но в районе трапов этого уже не слышно. Поэтому когда подошло время посадки на наш теплоход у двух трапов образовались огромные очереди, в которых выяснилось, что люди стоят с разными билетами на разные экскурсии и где посадка на конкретный теплоход не понятно. Потом всех от первого трапа выгнали, сказав что посадка по билетам будет производиться на втором трапе (как будто мы знаем, что посадка у них производится ещё как-то). Хорошо. Все встали в одну очередь, непонимающе когда куда идти. И тут девушка, которая пропускала потом по билетам сказала, что сначала все проходят с билетами на ЧАСОВУЮ ЭКСКУРСИЮ, а потом НА ДВУХЧАСОВУЮ. Я вот лично не кажды день гоняю на теплоходах с экскурсиями и понятия не имею какая часовая, а какая нет. Названия 6 МОСТОВ и ОСТРОВ КОРАБЛИК ещё могу различить, а вот часовая или нет не могу. Тем более часовая это что? Продолжительность экскурсии? Или время отправления по Москве ( как считали некоторые в очереди)?
Минус номер 4. На экскурсии была пара. Мужчина колясочник с женщиной. Человек ограничен в передвижении. Я понимаю, что не компания Речфлот должна строить пандусы для колясок, подъемники или ещё что-то. Это у нас по всей стране такое отношение у людям с ограниченными возможностями. На уровне власти. Но Речфлот же мог организовать погрузку и выгрузку человека в коляске? Мог. Да не особо захотел. Благо нашлись отзывчивые люди, которые помогли и коляску перенести и мужчину. В том числе и я.
Минус номер 5. Ребята, вы рубите бешеные бабки на этих экскурсиях! Ну неужели нельзя купить нормальный микрофон экскурсоводу? Который не фонит, не пищит и не свистит! Реально два часа слушать такое - то ещё "удовольствие".
Да экскурсия, надо сказать, так себе по-моему.
В общем на одни и те же грабли мы наступили дважды. Дважды одни только негативные эмоции. И теперь уже окончательно мы решили: что экскурсии по Оби для нас закрыты раз и навсегда.
Не думайте, что я какой-то зануда и не могу насладиться тем что есть. Это не так. Просто если вы побываете на экскурсиях у нас в Красноярске по Енисею или на теплоходе или на Ракете (Восходе или Заре) - Вы реально ощутите разницу!

Добрый день! Спасибо большое за Ваш отзыв. Благодаря такой обратной связи мы внедряем новые стандарты сервиса и разрабатываем новые регламенты. Мы учтем и ваши замечания.
1. Ручку у входа починили.
2. Пассажиров посадили на другой теплоход, с бОльшей пассажировоместимостью, так как желающих стало много для планируемого теплохода. Но мы в следующий раз еще объявим по громкой связи.
3. Диспетчер объявляет экскурсии по названиям, акцентировали внимание контролеров!
4. Мы запланировали организацию пандуса. При посадке кстати помогал директор нашей компании, который оказался в этот момент рядом.
5. Сегодня отправили звукорежиссера, чтобы он оценил качество работы микрофона. Оказалось, есть особенности звукопередачи при прохождении под мостами, также многое зависит от положения ведущего. Поэтому учтем в дальнейшем!
Спасибо большое за конструктивную критику, мы знаем, что есть еще много зон роста и стремимся улучшать сервис и качество предоставляемых услуг!
С уважением, Речфлот!

  • 20
  • 1

4 комментария

  • Все просто: монополизировали тему, отрезают кому надо и работают без конкуренции. Поэтому и отношения такое, и развития нет. Обычно российская ситуация.

    Ответить
  • именно об этом я вчера толпе и говорил :) Очень жаль на самом деле что такое отношение к людям.

    Ответить
  • Добрый день! Спасибо большое за Ваш отзыв. Благодаря такой обратной связи мы внедряем новые стандарты сервиса и разрабатываем новые регламенты. Мы учтем и ваши замечания.
    1. Ручку у входа починили.
    2. Пассажиров посадили на другой теплоход, с бОльшей пассажировоместимостью, так как желающих стало много для планируемого теплохода. Но мы в следующий раз еще объявим по громкой связи.
    3. Диспетчер объявляет экскурсии по названиям, акцентировали внимание контролеров!
    4. Мы запланировали организацию пандуса. При посадке кстати помогал директор нашей компании, который оказался в этот момент рядом.
    5. Сегодня отправили звукорежиссера, чтобы он оценил качество работы микрофона. Оказалось, есть особенности звукопередачи при прохождении под мостами, также многое зависит от положения ведущего. Поэтому учтем в дальнейшем!
    Спасибо большое за конструктивную критику, мы знаем, что есть еще много зон роста и стремимся улучшать сервис и качество предоставляемых услуг!
    С уважением, Речфлот!

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет