- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Забронировала 2 места на "Романтический вечер на Оби" на 09.07.2016. Пришли с супругом, и, начитавшись описания экскурсии, в предвкушении романтических историй и скрипки так ничего и не услышали. Ни историй, ни скрипки. В последние 10 минут экскурсии включили какую-то инструментальную музыку, совершенно не по заявленной теме. мест всем не хватило,...
Забронировала 2 места на "Романтический вечер на Оби" на 09.07.2016. Пришли с супругом, и, начитавшись описания экскурсии, в предвкушении романтических историй и скрипки так ничего и не услышали. Ни историй, ни скрипки. В последние 10 минут экскурсии включили какую-то инструментальную музыку, совершенно не по заявленной теме. мест всем не хватило, пледов тоже. Так и прокатались стоя в тишине и полном недоумении по поводу несоответствия заявленной услуги фактическому ее предоставлению. Ведь шли мы именно на интересные истории от Музея Новосибирска и музыкальное скрипичное сопровождение. Хотела бы решения вопроса от руководства Речфлота и возврата 800 рублей за некачественное предоставление услуги и нарушение прав потребителей. Это именно так и называется. Очень жаль.
Добрый день! К сожалению, у нас были технические сложности, вследствие которых трансляция была не возможна. Разумеется, мы вернем Вам деньги предлагаем бесплатно прокатиться в следующую пятницу или субботу. Приносим наши извинения!
С уважением, Речфлот.
Добрый день! К сожалению, у нас были технические сложности, вследствие которых трансляция была не возможна. Разумеется, мы вернем Вам деньги предлагаем бесплатно прокатиться в следующую пятницу или субботу. Приносим наши извинения!
С уважением, Речфлот.