- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Укзжала 31.12, по расписанию автобус должен уйти в 7.58, по факту, в 8:20. Все понимаю, человеческий фактор, так бывает, транспорт задерживается, можно подождать…
Из плюсов - в справочную я дозвонилась быстро, вежливая девушка, посадка была быстрой
Из минусов вежливая девушка несла мне бред про пробки 31 в 8 утра ( 2 гис в это же время показывал...
Укзжала 31.12, по расписанию автобус должен уйти в 7.58, по факту, в 8:20. Все понимаю, человеческий фактор, так бывает, транспорт задерживается, можно подождать…
Из плюсов - в справочную я дозвонилась быстро, вежливая девушка, посадка была быстрой
Из минусов вежливая девушка несла мне бред про пробки 31 в 8 утра ( 2 гис в это же время показывал рекордный уровень пробок в 1 балл), отсутствие теплой зоны ожидания, отсутствие даже в справочной информации о времени задержки, даже в переход отойти погреться нельзя - вдруг автобус уедет….
Итого:
Никто не владеет информацией о продолжительности задержки
Отсутствие зоны ожидания для зимнего периода
Люди с маленькими детьми, вещами простояли на морозе около 20 градусов, под снегом минимум по 30 минут…
Строить станцию в Сибири и не предусмотреть какой-то теплой зоны ожидания - кощунство.