Новосибирск
  • Регистрация

RecomenDent

Немецкая стоматология
  • Салтыкова-Щедрина, 118
  • Площадь Гарина-Михайловского 550 м
  • Бурлинская 440 м
1

Начитавшись положительных отзывов и соблазнившись рекламой, сулившей отличное лечение по приемлемым ценам,записала на прием 3-хлетнего сына. Сразу оговорюсь,что с года наблюдались в клинике,которая считается лидером среди стоматологических клиник, но часто ее расценки называют "черезчур завышенными". Так вот, по рекламе тоя рассудила,что тут должно быть дешевле - дороже то куда?!
Итак, звоню узнаю сколько стоит лечение кариеса молочного зуба - 900 руб. против 1 200 нашей клиники. Отлично. Действительно дешевле. Также обещают семейные скидки - отличная акция,семья большая,думали все вместе перейдем в такой замечательный Рекомендент.
В первой клинике нам насчитали 3 кариеса по 1 200 = 3600 обошлось бы нам лечение.
В Рекомендент посчитали 5 кариесов - т.к. 2 случая являлись межзубным и вроде как 2 зуба затрагивали. В Дентале так не мелочаться. Ну ладно. Про себя считаю, что заплачу 900*2=1800 за лечение, тогда как в Дентале бы взяли 1 200. Но ребенок в кресле, он настроен и мы начинаем лечение. Доктор мажет десну гелем, начинает манипуляции и....ее вызывает администратор в коридор. Всякое бывает, думаю я, сейчас минутка и вернется... Итого мы прождали 15 минут!!! Смотрели мультики (больше же нам негде их увидеть, ага), медсестра глупо хихикала, смущенная ситуацией, а я начинала закипать - для ребенка всё таки стресс,он устал, мы с медсестрой начали анимацию с целью уговорить его еще сидеть и ждать. Явилась доктор. За 5 минут закончила лечение и мы свободны.
Подхожу к кассе. Выкатывают стоимость 3 600 (!). Возмущаюсь за что,ведь это кариес, пусть и двух зубов, но не пульпит, не сложный случай - пятно перешедшее в кариес. но какие уж тут разговоры... Я в холле, за доктором закрылась дверь, а второй кассир (или администратор) заявила мне,что я не доктор, и не мне судить о расценках.Грубо так заявила, резко. Но резон есть- я действительно не доктор. Однако я пришла после осмотра в Дентале и оснований не доверять им у меня нет. Кроме того разве вылечили бы сложный кариес за 5 минут, когда у ребенка уже и действие геля наверное закончилось, пока доктор решала более важные,чем трехлетний пациент, дела....
Вот так вот я "сэкономила"...
Переход всей семьи в рекомендент отменяется
Нигде, даже в муниципальных поликлиниках я не видела такого унижения и пренебрежения - оставили ребенка в кресле, доктор позволила себе отсутствовать на приеме дольше, чем проводила лечение, администратор рявкает, как тетушка на вахте при совдепе и плюс абсолютная непрозрачность цен. Я считаю, что меня просто обманули!
Зубы мы долечили уже в третьей клинике - и верхний (один зуб) и нижний (межзубное пространство) кариес нам вылечили за 20 минут и посчитали как 2 зуба .

  • 25
  • 1

19 комментариев

  • Положительные отзывы об этой клинике написаны группой рейтинговых фламперов за бесплатное лечение, либо лечение с большими скидками.
    В следующий раз, выбирая что-либо по положительным отзывам, учитывайте этот момент.

    Ответить
  • Буду знать! Обычно сверяю еще информацию на сибмаме, но, т.к. клиника новая, информации о ней не было. Время найду - появится и там.

    Ответить
  • просто врача нужно искать, а не клинику. вот тогда все будет хорошо. нормальный врач в плохой клинике работать просто не сможет. либо из-за плохого материального обеспечения клиники, либо потому, что не сможет обманывать людей. и он уйдет туда, где хорошее обеспечение и можно не разводить людей на деньги, а просто нормально работать.

    Ответить
  • и да, похоже, клиника звала людей из топа к себе. условий не знаю, но что позваны были - факт, конечно.

    Ответить
  • вот мне тоже так показалось. странненько смотрится когда от топов с разницей в несколько дней появляются отзывы на новую клинику...

    Ответить
  • я не топовый флампер и бесплатно мне ничего не предлагали. лечилась там,все было в порядке

    Ответить
  • так вы и написали уже несколько месяцев назад. в отличии от других.

    Ответить
  • ну так я к тому, что клиника более чем достойная. На мой взгляд оценки "кол" явно не заслуживает

    Ответить
  • Добрый день, Welly, мы крайне обескуражены, описанной Вами ситуацией и хотим разобраться в ней, чтобы впредь подобное не повторялось.

    Уточните, пожалуйста, дату, примерное время Вашего визита, а также фамилию доктора, у которого лечили ребёнка.

  • Добрый день!
    Пожалуйста - 5 марта это было в середине дня.

    Ответить
  • Добрый вечер, Welly.

    Поскольку с момента Вашего визита в клинику прошел месяц, сейчас руководство RecomenDent уточняет все обстоятельства случившегося. В ближайшее время с Вами свяжется заместитель главного врача.

    Поверьте, для нас очень важно чтобы подобные ситуации больше не повторялись, а нашим маленьким пациентам, а также их родителям было комфортно лечить зубы в RecomenDent.

    С уважением, служба качества.

  • Это Вы мне будете рассказывать? Если бы внимательно прочитали отзыв, увидели бы, что в дентале мы наблюдались и лечились длительное время - так вышло, что у моих двойняшек врожденная печаль с эмалью (она не справляется со своей основной функцией- защитой). Поэтому, к сожалению, это лечение не первое в его жизни и лечение межзубного пространства нам считали за один зуб. В феврале у сына был осмотр - и, если Вы в курсе, то Дентал сразу считает цену лечения, прозвучало от доктора: лечить нужно 3 (ТРИ) зуба по цене 1 200 за один ИТОГО 3 600. То есть это не я такая-сякая бесстолковая,с потолка решила, что меня дурят. И еще Дентал заранее позиционирует себя не самой доступной по цене - это честнее, чем привлекать вроде бы низкими ценами, а потом с потолка накручивать стоимость.

    Ответить
  • Так лечили наверное вам, не ребенку.

    Ответить
  • выбираю клинику для ребенка, но, пожалуй, не пойду сюда. Все-таки цены должны быть прозрачными, а не с потолка... Мне тоже озвучили 900 руб. за кариес, но теперь вот сомневаюсь

    Ответить
  • не стоит, да. лучше врача по отзывам найти и к нему в любую клинику)

    Ответить
  • В продолжение нашей истории (за лечение поверхностного кариеса вместо 1800, взяли 3600 р., при этом доктор прервала лечение на 15 минут, итого отсутствовала дольше, чем проводила манипуляции ребенку) напишу: представитель клиники действительно связался со мной и попытался сгладить ситуацию. Получилось коряво. Так как меня начали убеждать, что кариес был глубокий, пульпит и прочее. На мой вопрос как же такой сложный кариес вылечили с обезболиванием гелем, да еще и за 5-7 минут, после того как минут 15 доктор была занята более важными делами и просто покинула прием, было сказано, что оказывается моему ребенку сделали укол, а не мазали десну гелем.
    Внимание! Все помнят как доктора проводят манипуляции с ребенком? Родителю объявляют каждый шаг, а в платной еще и ребенка настраивают. Так вот МНЕ ПОКАЗАЛИ только гель, десну ребенку обработали гелем!
    Это я и объяснила вашему представителю, которая быстро попрощавшись, обещала перезвонить и пропала. Видимо крыть нечем. А может переписывают там в нашей карте данные))) чтоб уж наверняка
    Так вот уйти с приема, бросив пациента на кресле с открытым ртом, неправильно посчитать стоимость лечения и рявкнуть на стойке регистрации это одно. Человеческий фактор и прочее. Но изворачиваться и врать после этого - это уже наверное общий стиль клиники.

    Ответить
  • Спасибо вам, что оставили отзыв об этой клинике - я только что на НГС увидела их рекламу (скидками заманивают) и хотела записаться. Пожалуй, не буду пока клинику менять, хоть она у меня тоже дорогая ))

    Ответить