- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Есть известная притча о трех обитателях леса: лягушке, лисе и орле. Каждый из них по разному воспринимает лес, в котором живет.
Лягушка живет в заболоченной части озера. Лес для нее ограничивается водоемом, и ближайшими предметами, которые можно обозреть с листа кувшинки.
Лиса бегает по потайным тропинкам, знает все заячьи норы и опасные места....
Есть известная притча о трех обитателях леса: лягушке, лисе и орле. Каждый из них по разному воспринимает лес, в котором живет.
Лягушка живет в заболоченной части озера. Лес для нее ограничивается водоемом, и ближайшими предметами, которые можно обозреть с листа кувшинки.
Лиса бегает по потайным тропинкам, знает все заячьи норы и опасные места. Лес для нее гораздо больше и шире, нежели для обитательницы озера.
Орел парит высоко над лесом. Он видит и лягушку на пруду, и лису, бегущую по тропинке... Он может обозреть и весь лес, и огромный мир, что его окружает.
Тренинг "Еmail-маркетинг от А до Я" с Виталием Александровым - это уникальная возможность побывать в роли и лисы, и лягушки, и орла.
Взглянуть на email-коммуникации с клиентами "с высоты птичьего полета" и увидеть целостную картину, а затем спуститься на землю, чтобы рассмотреть каждую деталь. Заглянуть в потайные норы, пробежать неизведанными тропами и нырнуть в озеро, чтобы выяснить, где водятся "пескари" пожирнее)))
Отдельное спасибо от меня и моих коллег маркетологов Виталию Александрову и команде #рекордныймаркетинг за два дня мощного интенсива, вагон полезняков, цистерну инсайтов, контейнер секретов и фишек, которые можно внедрять в работу прямо с понедельника.