- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день, при заказе возник ряд мелких проблем. Блюда были вкусные,НО:
1. К заказу не добавили приборы, которые были указаны нами. При том, что в заказ входят супы. При обращении в службу поддержки нам предложили САМИМ сходить в ресторан и взять их. Вам не кажется что это не нормально?
2. Заказанные крылья не соответствуют картинке. На...
Добрый день, при заказе возник ряд мелких проблем. Блюда были вкусные,НО:
1. К заказу не добавили приборы, которые были указаны нами. При том, что в заказ входят супы. При обращении в службу поддержки нам предложили САМИМ сходить в ресторан и взять их. Вам не кажется что это не нормально?
2. Заказанные крылья не соответствуют картинке. На изображении блюда 6 крыльев, а нам привезли в одной порции 5 крыльев, а во второй 4.
3. Помимо всего прочего, заказ был доставлен куда позже времени ожидания, и если мы с понимаем отнеслись к этому моменту из-за высокого спроса, то возникшие проблемы при получении заказа абсолютно испортили нам впечатление.
Очень хотелось бы чтобы ресторан обратил на это внимание и более ответственно относился к выполнению заказов.
P.s. Пишем уже после написания всего отзыва. Получили «извинение», послевкусие от извинения оказалось ещё хуже, чем от основного заказа…Вместе с приборами (хотя бы 4 набора) прислали и кусочек торта, при этом, что наборов-то 4, то есть понимали, сколько людей, и как, извините, нам его делить? Подраться? Это нормально по вашему? Лучше бы не извинялись…
добрый день, Ирина!
Правильно ли я понимаю, что заказ был сделан не через наш сайт, а с помощью агрегатора?
К сожалению, мы не можем отвечать за их службу поддержки и да, мы тоже считаем, что отправить гостя сходить самому за приборами недопустимо. И мы довезли вам недостающие приборы .
У каждого нашего блюда есть определенная граммовка, согласно...
добрый день, Ирина!
Правильно ли я понимаю, что заказ был сделан не через наш сайт, а с помощью агрегатора?
К сожалению, мы не можем отвечать за их службу поддержки и да, мы тоже считаем, что отправить гостя сходить самому за приборами недопустимо. И мы довезли вам недостающие приборы .
У каждого нашего блюда есть определенная граммовка, согласно которой мы отдаем блюда. Иногда так случается, что одни крылья чуть больше, другие чуть меньше и потому в разных порциях может быть разное количество крылышек, но вес их будет одинаковый, с погрешностью +- 30 грамм.
Что касается времени ожидания - повторюсь, мы не можем повлиять на время доставки агрегатором,
можем предложить нашу собственную доставку, мы всегда ориентируем в какое время привезем заказ :)
Морковный торт комментировать не будем. Не думали, что вас заденет комплемент, привезенный вне основного заказа.
с уважением, управляющий Дарья и команда красных кроликов