• Новосибирск, Якушева, 16а
  • Октябрьская 1000 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Обслуживание в офисе ужасное (были летом), очередь на улице. На мои вопросы менеджер ответы не дала. Грубый охранник, впускает и выпускает в здание.

До операторов не дозвониться.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день! В связи с введением мер, препятствующих распространению коронавирусной инфекции, в летний период Центр обслуживания клиентов работал в ограниченном режиме, пропуск клиентов был возможен только по предварительной записи.

    Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

    Обращаем Ваше внимание, что на сайте АО «РЭС» (www.eseti.ru...) представлен широкий спектр электронных услуг:

    1. заявку подать возможно посредством личного кабинета https://www.eseti.ru/clients/Pow...

    2. задать вопрос по технологическому присоединению можно через форму Задать вопрос https://www.eseti.ru/clients/Pow...

    3. узнать о статусе заявки можно в разделе «Клиентам/технологическое присоединение к электрическим сетям/Узнать статус заявки» https://www.eseti.ru/clients/Pow...

Загрузка рекламы