Новосибирск
  • Регистрация

Реклама Онлайн

Группа компаний
  • Немировича-Данченко, 104 — цокольный этаж
  • Площадь Маркса 1400 м
  • Советская Сибирь (ул. Сибиряков-Гвардейцев) 300 м
1

Хочу поделится своим опытом, работы с этим рекламным агентством. Решил открыть свою фирму по пластиковым окнам. Зарегистрировал ИП. Пришло время поиска заказов, естественно через рекламу. Выбрал рекламу в метро, почитал отзывы, они меня сразу впечатлили. Посмотрел прайс цены конечно удивили очень высокие, но для меня подошла цена рекламы на двери, решился позвонить. Попал на менеджера Алексея Л. Общался вежливо. Все доходчиво объяснил и предложил мне бартер (они мне рекламу а я им свои товар "окна") скинули задание, сделал смету, не весь объем я не рассчитывал, договорились урезать, все договорились. "СтартАПА" Сумма для меня приличная.!!! как раз хватало на эту рекламу, Надеялся на привлечение клиентов, тем более слова менеджера, успокаивали + отзывы хорошие, все заключаем договор. Реклама пошла.... время идет за 3 недели было звонков 6-8 шт, Заказов 0. Я очень расстроен.. Агенство свой товар получило, а я получается остался без сапог..... как дальше работать. опять с нуля начинать, где кто ошибку допустил..... Время рекламной акции заканчивается, менеджер спрашивает продливать будите еще на месяц. ха-ха-ха... Эффективность -100%

Андрей, позвоните, пожалуйста, на телефон линии контроля качества обслуживания: +7 (383) 363-23-64, обсудим сложившуюся ситуацию. У нас есть соображения на этот счёт.

  • 2
  • 0

4 комментария

  • Андрей, добрый день!
    Спасибо за отзыв.
    Наличие звонков говорит о том, что конверсия от рекламы была.
    Клиенты покупают товар по разным причинам: одни ориентируются на цену, другие на возможность рассрочки или время изготовления изделия, а кто-то смотрит на то, как его консультируют при первом звонке в компанию.
    Задача рекламы, в данном случае в метро, - привлечь клиента.
    Метро - один из самых востребованных каналов коммуникации с клиентами для сотен федеральных и региональных рекламодателей, но ни один рекламный макет, даже самый красивый, продуманный и креативный, не способен удержать клиента. Удержание клиента - следующий после рекламы шаг к заключению сделки по продаже товара и завоеванию лояльности потребителя.
    Надеемся, вы измените своё мнение относительно эффективности размещения рекламы через наше агентство!

  • но ведь 6 звонков за 3 недедли это и вправду мало...

    Ответить
  • Добрый день, Реклама онлайн. Не могу поменять мнение, Сравнить вас с авито там один звонок= 1 заказ, т.е. прибыль есть . с вами все наоборот 6-8 звонков о заказов о. когда выполню заказ с вашей рекламы тогда и посмотрим.
    Р.S. Метро - один из самых востребованных каналов коммуникации с клиентами для сотен федеральных и региональных рекламодателей- поэтому фактору я и выбрал ваше агенство, в общем поставил все что было, но ошибся

    Ответить
  • Андрей, позвоните, пожалуйста, на телефон линии контроля качества обслуживания: +7 (383) 363-23-64, обсудим сложившуюся ситуацию. У нас есть соображения на этот счёт.