- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Нормальный автосервис: чистая ремзона, инструменты в наличии, лежат в лотках, бардака нет. Лишнего сервиса не навязывают, можно посоветоваться, обсудить план ремонта. Никакого пренебрежения пожеланиями клиента нет. Без проблем можно записаться на определенное время, если приехали раньше, а незанятый бокс есть (их три)-пожалуйста заезжай, никто не...
Нормальный автосервис: чистая ремзона, инструменты в наличии, лежат в лотках, бардака нет. Лишнего сервиса не навязывают, можно посоветоваться, обсудить план ремонта. Никакого пренебрежения пожеланиями клиента нет. Без проблем можно записаться на определенное время, если приехали раньше, а незанятый бокс есть (их три)-пожалуйста заезжай, никто не мурыжит мозг с таймингом как на "брендовых автосервисах". Обратился с нестандартной задачей: лопнула пластиковая крыльчатка подогревателя-котла 220В Северс+. По отзывам в интернете понял что проблема более чем массовая: тюменьский завод долгое время ставил в нагнетатель подогревателя крыльчатку из пластика. А сейчас продает ремкомплекты из стали. Проблема в том что автосервисы которые я обзванивал не хотели заниматься этим вопросом (замена крыльчатки), я её нашел и купил новую, оставалось её только заменить. Либо знаний не хватало, либо лени много было. Короче: вопрос решили за 15 минут за адекватную цену. От меня большой респект сотрудникам СТО.