- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Летом был приобретен у вас холодильник Бирюса. Он без функции no frost, но то что он творит после однократного открытия-закрытия морозилки не поддаётся объяснению. Сразу же намерзает большая шуба.
Надоело это мучение- вызвали техника по вашей гарантии. Техник прям с утра отзвонился чуть ли не с претензией "что вам не так, эти холодильники все...
Летом был приобретен у вас холодильник Бирюса. Он без функции no frost, но то что он творит после однократного открытия-закрытия морозилки не поддаётся объяснению. Сразу же намерзает большая шуба.
Надоело это мучение- вызвали техника по вашей гарантии. Техник прям с утра отзвонился чуть ли не с претензией "что вам не так, эти холодильники все такие, пишите на завод". Но всё же пришел. Правда зачем- непонятно, повторил пожелание писать на завод и до свидания. А может всё же холодильник сломан, а? И всё можно решить, оставив покупателя довольным?
Я на распутье. Грозиться писаниной в Роспотребнадзор тут каждый горазд, но это реально занимает время, которое нынче дорого. Может вы всё же попробуете решить проблему покупателя, вашего причем постоянно покупателя? Погрузитесь в неё?