Новосибирск

Рембыттехника, ООО

Сервисный центр
  • Фабричная, 16
  • Рембыттехника 120 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Благодаря этой организации узнал, что устройство холодильника является более технически сложным нежели конструкция автомобиля. Ежели у авто застучит движок, то в принципе починять его реально в городе НСК. Однако холодильник - тема особая.
Приобрел новый "аппарат" (в некоем магазине N). Практически сразу эта железяка защелкала самым наглым...

Показать целиком

Благодаря этой организации узнал, что устройство холодильника является более технически сложным нежели конструкция автомобиля. Ежели у авто застучит движок, то в принципе починять его реально в городе НСК. Однако холодильник - тема особая.
Приобрел новый "аппарат" (в некоем магазине N). Практически сразу эта железяка защелкала самым наглым образом, призывая обратиться в сервисный центр. Так и поступил. Ремонтная служба благополучно его приняла и произведя некие волшебные действия вернула хозяину. Казалось бы, ничто не предвещало беды. Ан нет. Агрегат под названием холодильник кроме основной своей функции охлаждать свое содержимое решительно сопротивлялся своей природе и продолжал издавать посторонние звуки. Только после ремонта он уже не щелкал, а булькал и противно шкворчал грубым белорусским басом. На естественный вопрос, чем вы там занимались с техникой, кроме ремонта, мне вежливо ответили, что железо исправно согласно действующих ГОСТов Российской Федерации. И неисправностью будет считаться тот шум, уровень которого будет превышать рычание двигателя танка. В квартире же шум от двигателя белорусского трактора считается допустимым. ЗаКон есть закон.
Что делать? Не обращаться больше в этот сервис? А в другом сделают лучше? Сомнительно. Все-таки многолетний опыт не пропьешь.
Вобщем если для вас вежливый персонал диспетчерского отдела главный фактор при выборе сервиса, вам сюда. Этого не отнять. Мне как клиенту важен результат.
Если бы я хотел купить трактор, то холодильник бы явно не покупал. Но зловещая мысль не отпускает, что из автосервиса со стучащим движком точно не уехал бы.
И закон бы здесь был ни причем. Просто по-людски слесарю было бы стыдно, что он не смог устранить неисправность.
Да здравствует отечественный автохладремпромсбытснаб!

  • 0

2 комментария

  • Уважаемый, rass­veta­aa!

    Благодарим Вас за высокую оценку работы coll-центра компании "Рембыттехника", мы постоянно работаем над улучшением качества обслуживания наших клиентов!

    В части Вашего обращения в сервисный центр и вопросов возникших у Вас к выполненным работам, хотели бы пояснить следующее:

    Описанные вами в отзыве замечания к работе прибора, исходя из вашего же отзыва, являются допустимыми и заявленными в документации, производителем данной техники.
    Т.е. уровень шума соответствует нормам установленным на территории РФ.
    И мы как сервисный центр не имеем возможности повлиять на конструктив и технические стандарты приобретенной Вами техники.

    Возможно Вам следует также обратиться в организацию продавшую Вам данный холодильник?
    Достаточно ли полно и квалифицировано вы были проконсультированы при выборе данного прибора?

    Понимая Ваши переживания и желая в любом случае урегулировать инцидент, предлагаем Вам сообщить номер акта выполненных работ (РБ) который должен был остаться у Вас на руках!
    Мы оперативно свяжемся с Вами и постараемся найти выход из вашей ситуации!

    Заранее, благодарим!
    Коллектив СЦ "Рембыттехника"

  • Благодарю за формально-официальный ответ. В магазине N тоже вежливый персонал. И знает нюансы юридических перипетий. Из данной ситуации выход был найден просто: с монстром под названием холодильник поступил по понятиям - избавился от него. Потому что через месяц сам попал бы на прием к психиатру. Закон тщательно бдит интересы покупателя, это и ежу понятно. Так что спасение утопающего - дело рук самого утопающего. Надеюсь, кому-нибудь моя история поможет.
    Приятных вам праздников. Надеюсь, никогда ни с вами, ни с магазином N больше столкнуться не придется.
    Честь имею.

    Ответить
Реклама не загрузилась