Новосибирск
  • Регистрация

Рембыттехника, ООО

Сервисный центр
  • Фабричная, 16
  • Рембыттехника 120 м
1

Сначала ознакомился с предудущими отзывами .... магазин, продавцы .....
Знаком с предприятием "РЕМОНТ бытовой техники" еще с советских времен как успешное предприятие и именно им 15.01.16 сдал на платную диагностику и ремонт . отказавший новый кухонный комбайн (В паспорте комбайна "Рембыттехника на фабричной была указана как уполномоченный сервиесный центр в перечне по России
Через полмесяца получил диагноз "сгорел предохранитель комбайна. Так вставьте другой, он же отчего то сгорел? Выявите причину отказа или подтвердите работоспособность?
Ответ - у нас нет предохранителей, а диагностику мы сделали за 250 руб. (Такая диагностика вообще то на школьном уровне)
Так не понял - почему в названии этой организации присутствует слово РЕМОНТ при одном мастере и отсутствии даже не запчастей, а обычных предохранителей. Только время и нервы отняли! И даже не проверили работоспособность комбайна.

Добрый день abk1­1
При Вашем обращении в сервис ООО «Рембыттехника» по ремонту комбайна Энергия, в диспетчерской Вас предупредили, что у нас нет договора на обслуживание данной техники, сообщили куда можно обратиться. Но Вы настояли на проведении платной дефектовки изделия, с целью дальнейшего обращения в торговую организация.

Изделие было продефектовано в течение 10 дней, выявлено, что неисправен предохранитель, при замене предохранителя изделие будет работоспособным, именно предохранитель защитил изделие от перегрузки либо напряжения в сети, либо перегрузки самого комбайна при выполнении той или иной функции.

По Вашей просьбе попытались найти аналогичный предохранитель, но не нашли и сообщили об этом. Напоминаем, что ранее мы предупреждали Вас, что у нас нет договора на обслуживание данной техники.

  • 1
  • 0

4 комментария

  • А в чем смысл писать отзыв о сервисном центре розничному магазину бытовой техники? По моему вы организацией немного ошиблись...

    Ответить
  • Так ведь они числятся " РЕМОНТНЫМ сервиесным центром", так и было ранее. Но вывеску то они оставили старую. Раз стали "магазином" - надо и ориентацию менять

    Ответить
  • Добрый день abk1­1
    При Вашем обращении в сервис ООО «Рембыттехника» по ремонту комбайна Энергия, в диспетчерской Вас предупредили, что у нас нет договора на обслуживание данной техники, сообщили куда можно обратиться. Но Вы настояли на проведении платной дефектовки изделия, с целью дальнейшего обращения в торговую организация.

    Изделие было продефектовано в течение 10 дней, выявлено, что неисправен предохранитель, при замене предохранителя изделие будет работоспособным, именно предохранитель защитил изделие от перегрузки либо напряжения в сети, либо перегрузки самого комбайна при выполнении той или иной функции.

    По Вашей просьбе попытались найти аналогичный предохранитель, но не нашли и сообщили об этом. Напоминаем, что ранее мы предупреждали Вас, что у нас нет договора на обслуживание данной техники.

  • Во первых я просил провести платную диагностику и ремонт, а для изготовителя выдать заключение.
    Во вторых, если Вы считаете, что вскрыв наружный сгоревший предохранитель за 250р и на этом работа выполнена? То в принципе надо было бы выявлять от чего же он сгорел и исправна ли электрика комбайна.
    Но у Вас железный довод - нет у Вас запчапстей даже на уровне бытовых предохранителей, а у мастера сообразиловки не хватило..
    Сожалею что Вас побеспокоил и потерял ни на чем полмесяца

    Ответить