Новосибирск
  • Регистрация

Рембыттехника, ООО

Сервисный центр
  • Фабричная, 16
  • Рембыттехника 120 м
1

Не так давно вышло из строя термореле. Поиск в инете выдал, что в РБТ сервисе есть искомая деталь. ПОзвонив и уточнив по телефону ёе наличие поехали в РБТ-сервис, тем по более, что географически местоположение было очень удобное для нас. Приехав на место, общаясь операторам, оказалось, что они перепутали и такой в наличии нет. Все бы ничего, скажи что такой детали нет и не предвидится, мы бы развернулись и ушли.
НО тут же была преложена альтернатива: окликнув какого-то мастера, сказали что есть искомый нам термостат. Прибежал мужчина ("Петрович", назовем его так) покрутив в руках деталь.... на просьбу выдать чек и копию, сказал: дескать, что это моя деталь хочу за 400 продам, хочу за 2000. Петрович улыбнулся, заскочил на минуту в кабинет и свалил. Больше ни его, ни реле мы так и не увидели.
На вопрос к оператору: "А как в итоге то реле купить:?" Оказалось, что никак!.. Петрович это ИП и контактируйте с ним сами. Одним словом, ненавязчиво были посланы... в прекрасное Далеко.
АНАРХИЯ, никакой нацеленности на клиентоориентированность нет! Если хотите потерять время, смело езжайте в РБТ.

Спасибо за отзыв.

Приносим извинения за сложившуюся ситуацию, очень сожалеем что Ваше недопонимание с одним из мастеров сервисного центра оставило отрицательное впечатление о нашем сервисном центре.

Мы постоянно следим за качеством обслуживания клиентов сервисного центра и при выявлении каких –либо недостатков стараемся оперативно их устранять.

В день обращения, для консультации Вас направили к мастеру, чтобы Вы могли определить , что же необходимо приобрести - терморегулятор ТАМ-112, ТАМ-133 или реле.

К сожалению, наш сотрудник не смог конструктивно донести до вас информацию о том, что с помощью продемонстрированного терморегулятора проводится ремонт техники, и он не для продажи.

Очень сожалеем, что во время Вашего визита в наш сервис произошло недопонимание.

Если у Вас осталось потребность в приобретении детали, сообщите пожалуйста Ваш номер телефона, тут или личных сообщениях. На следующей неделе мы получим терморегуляторы и реле, и зарезервируем для Вас нужную деталь.

  • 0
  • 0

2 комментария

  • Спасибо за отзыв.

    Приносим извинения за сложившуюся ситуацию, очень сожалеем что Ваше недопонимание с одним из мастеров сервисного центра оставило отрицательное впечатление о нашем сервисном центре.

    Мы постоянно следим за качеством обслуживания клиентов сервисного центра и при выявлении каких –либо недостатков стараемся оперативно их устранять.

    В день обращения, для консультации Вас направили к мастеру, чтобы Вы могли определить , что же необходимо приобрести - терморегулятор ТАМ-112, ТАМ-133 или реле.

    К сожалению, наш сотрудник не смог конструктивно донести до вас информацию о том, что с помощью продемонстрированного терморегулятора проводится ремонт техники, и он не для продажи.

    Очень сожалеем, что во время Вашего визита в наш сервис произошло недопонимание.

    Если у Вас осталось потребность в приобретении детали, сообщите пожалуйста Ваш номер телефона, тут или личных сообщениях. На следующей неделе мы получим терморегуляторы и реле, и зарезервируем для Вас нужную деталь.

  • Спасибо, но деталь была куплена в тот же день. Единственное, что пришлось потерять на час больше, чем планировалось.

    Ответить