Новосибирск
  • Регистрация

Рембыттехника

Сеть магазинов бытовой техники
  • Станиславского, 22 — 1 этаж
  • Степная (ул. Станиславского) 100 м
1

Безобразно работает персонал магазина. Дают неправильную информацию по доставке товара. Купили в этом магазине холодильник, доставку поставили на четверг с 9-00 до 14-00, а в итоге оказалось, что доставка в этот день происходит после 14-00 и холодильник нам привезут только в 19-00. Ранее покупали в этом магазине телевизор (оказался бракованным). Пришлось действовать через защиту прав потребителей. И опять наступили на те же грабли. Больше в этот магазин ни ногой и Вам не советую.

Уважаемый haravdin19

Приносим извинения за неверную консультацию о доставке и считаем справедливым компенсировать Вам стоимость данной услуги. О чем Вам сообщили 18.10.2016г.



Хотелось бы пояснить ситуацию с сервисным центром. 5.12.2010 г. Вы купили телевизор Tochiba 26DV703R и 28.11.2011 г. обратились в магазин с требованием о возврате денег, по причине того, что внезапно пропадает звук. Для удовлетворения претензии необходимо заключение сервисного центра, которое было получено 28.11.2011 г., а 7.12.2011г. денежные средства Вам были возвращены, в установленные законом сроки (10 дней).

Еще раз приносим извинения за доставленные неудобства.

  • 0
  • 0

1 комментарий

  • Уважаемый haravdin19

    Приносим извинения за неверную консультацию о доставке и считаем справедливым компенсировать Вам стоимость данной услуги. О чем Вам сообщили 18.10.2016г.



    Хотелось бы пояснить ситуацию с сервисным центром. 5.12.2010 г. Вы купили телевизор Tochiba 26DV703R и 28.11.2011 г. обратились в магазин с требованием о возврате денег, по причине того, что внезапно пропадает звук. Для удовлетворения претензии необходимо заключение сервисного центра, которое было получено 28.11.2011 г., а 7.12.2011г. денежные средства Вам были возвращены, в установленные законом сроки (10 дней).

    Еще раз приносим извинения за доставленные неудобства.