- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
До определенного момента была лояльным клиентом вашего салона красоты.
Вы не цените ни клиентов, ни их время. Все ваши накладки и косяки клиент должен воспринимать с пониманием и иногда без слов извинения.
Последней каплей была отмена записи. Администратор сообщает, мастер болеет и чтобы моего ребёнка не заразить, то запись отменяется. Резко, но...
До определенного момента была лояльным клиентом вашего салона красоты.
Вы не цените ни клиентов, ни их время. Все ваши накладки и косяки клиент должен воспринимать с пониманием и иногда без слов извинения.
Последней каплей была отмена записи. Администратор сообщает, мастер болеет и чтобы моего ребёнка не заразить, то запись отменяется. Резко, но я администратору сообщаю, что такое решение мне не подходит. Кстати, ну что за мания мне сообщать о том, что я записалась через приложение? Администратор обещает попробовать решить эту проблему, разговор заканчивается. Я делаю вывод, что запись не отменена, но зря. На следующий день администратор с улыбкой на лице пытается меня убедить, что мастер мне писала и предупреждала в Вотсапп, но после просмотра сообщений решает, что она не при делах. Отмена записи по причине: у мастера заболел ребёнок, развод, переезд или ПМС, меня не устраивает. Я же не прошу подстричь моего ребёнка в долг или в 06:00.
Я ценю своё время и деньги, с вашим салоном мне не по пути.