- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хочу поведать вам историю о некомпетентности, глупости и снобизме.
Есть такая компания у нас в городе Ремикс и до последнего времени мне казалось, что компания сия очень даже серьезная. Исправно платил ежегодные взносы и также исправно тягал, довольно затертые гантели. Дополнительно арендовал кабинку и думал нас ждут долгие и долгие годы...
Хочу поведать вам историю о некомпетентности, глупости и снобизме.
Есть такая компания у нас в городе Ремикс и до последнего времени мне казалось, что компания сия очень даже серьезная. Исправно платил ежегодные взносы и также исправно тягал, довольно затертые гантели. Дополнительно арендовал кабинку и думал нас ждут долгие и долгие годы совместного, полезного для здоровья сотрудничества. Но вот, после некоторого перерыва, связанного с проблемами здоровья, я обнаружил, что арендованная мною кабинка пуста, а мои вещи, скомканные, валяются на полу в пакете на ресепшене. Там у них целый угол таких пакетов. На мой вопрос, что все это значит, ответ был очень простой. Мы все перепутали, мы вам купим новый замок, вы раскомкаете свой скарб и жизнь снова наладится. Все бы ничего, Ремикс в принципе не отличается квалификацией кадров, я привык, но есть нюанс, срезанный замок был не простой, а золотой. Ха-ха. Шутка. Замок был Supreme Transparent SS20 и обошелся мне в 4 тысячи рублей. Мне бы хотелось или новый замок или компенсации.
Мне дали телефон некой Жанны, кто она не знаю, но по ее словам - выше только Генеральный. Описал ей ситуацию и что я услышал в ответ. Дословно. «Если вы (Вы с маленькой буквы) хотите компенсацию, пишите заявление и мы вынуждены будем общаться в правовом поле или берите два месяца фитнеса/бассейна.» Позвольте, мне не нужны два месяца фитнеса/бассейна, я не хожу в бассейн, а мне надо мой замок, который ваша компания уничтожила. Я терпеливый человек и пытался пойти на компромисс, предложил решить вопрос компенсации продлением той самой злополучной кабинки, над которой надругались вандалы и это, как мне кажется, справедливо. Но Ремикс не привык отступать и в ответ мне предложили написать заявление, что я благополучно и сделал. Знаете, что было дальше? А ничего. Просто забили и все. Через месяц я сам связался с этой дамой уточнить судьбу моего заявления, есть же сроки рассмотрения, как минимум, реакция должна быть, я так-то клиент и денег им заношу, а в ответ я услышал снова про два месяца бассейна. Компания Ремикс видимо уже забыла про этот конфликт, а что на заявления надо реагировать возможно и не знали, ну в силу той самой компетенции. Но это цветочки. Они считают, что их «предложение сопоставимо с затратами». А вот и ягодки, это можно запилить в железобетон, а еще лучше взять им как слоган компании «Если наше предложение не соответствует Вашим ожиданиям, то далее решение может быть только за Вами». Вы просто вчитайтесь в эти золотые слова. Мы уничтожили вашу собственность, но если вы ожидаете, что мы компенсируем что-то на приемлемых для вас условиях, то нет, или наш вариант и не важно, что Вам он не интересен, или в сад. Ну или суд, кому куда ближе.
Я благодарю компанию Ремикс, что своим сервисом дали мне возможность вновь ощутить себя молодым и в Советском союзе. Отдельное, большое спасибо лично «Руководством являюсь я» Жанне Дмитриевне за то, что напомнила мне, что можно вывезти бизнес из колхоза в большой город, но колхоз из бизнеса вывести нельзя. Всем настоятельно рекомендую трижды подумать о сохранности своего имущества, так как сотрудники этой компании не только готовы изничтожать его безжалостно, но и прекрасно понимают, что делать это можно безнаказанно. Я занимаюсь в данном заведении уже 4 года, но боюсь, продлевать абонемент не буду, так как не люблю, когда за мои же деньги мне поплевывают в лицо. Удачи всем с спортивных достижениях!
Добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией и ещё раз приносим Вам свои извинения!
Мы предложили Вам альтернативное решение конфликта, а именно абонемент на пользование нашими услугами. Далее решение остается за Вами.
С уважением, администрация Академ-Remix!
Добрый день!
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией и ещё раз приносим Вам свои извинения!
Мы предложили Вам альтернативное решение конфликта, а именно абонемент на пользование нашими услугами. Далее решение остается за Вами.
С уважением, администрация Академ-Remix!
Вы видимо не до конца понимаете значение слова "альтернативное", вы предложили безальтернативное решение.
Спасибо, что еще раз подтвердили свой ориентированный на клиента сервис уровня Бог! :)
Славься слепая упёртость, всё сами подтвердили, я надеюсь вам будут платить пост фактум услугами, а не деньгами - а там не хотите столы - не берите.
Спасибо Вам за отзыв! Очень грустный случай, конечно, неприятный. Раздумывала о том, куда пойти на занятия в тренажёрный зал в Академгородке, решила почитать отзывы. В ремикс точно не пойду(.