Новосибирск
  • Регистрация

ReMobi

Сервис-центр
1

Разочарована страшно. Хотя начиналось всё радужно. Отдавала в ремонт электронную книгу - нужно было перепрошить и поменять кнопку включения. Казалось бы всё хорошо - офис расположен удобно, персонал вежливый, и уже через два (!) часа позвонили и сказали что всё готово. Сказка! Правда дороже, чем обещали, но я подумула, что и ладно - за такой сервис и доплатить не жалко
Книгу забрала, перепрошили - это да. Только вот кнопку не заменили - а "отремонтировали" как написано в акте, или "заменили только внутренний механизм" со слов мастера.
В результате - кнопка провалились при первом же нажатии. Из чего можно сделать логичный вывод, что весь ремонт заключался в том, что кнопку просто вытолкнули наружу ничего на самом деле не заменив. И взяли за такой "ремонт" 1700 руб., хотя полная замена обошлась бы в 1400 руб. (как говорила мне девушка при заказе он-лайн).
В семье две совершенно одинаковых книги купленных вместе, проблема с кнопкой только у одной - есть с чем сравнивать. И думается, что если бы механизм действительно заменили, то он бы уж точно не сломался от одного нажатия....
Еще забавнее то, что теперь соответственно книга очень быстро разрядится и прошивка скорее всего слетит снова (есть такая фишка у Дигмы)...
Скидку кстати тоже не дали, хотя на сайте записано, что при он-лайн заказе должна быть, и пи заказе двух услуг тоже.
В общем действительно - "сказочный" сервис. Зато быстрый.

  • 2
  • 0

Нет комментариев

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет