Новосибирск
  • Регистрация

ReMobi

Сервис-центр
  • Военная, 5 — -2 этаж
  • Площадь Ленина 1300 м
  • ТРЦ Аура 160 м
1

Мне "посчастливилось" обратиться в эту контору с просьбой заменить материнскую плату, после того как на ноут пролили воду, ну даже не пролили, залили так конкретно. Вначале обратилась в другой сервис, там продиагностировали поломку и сказали, что ремонт экономически не целесообразен. Я не сдалась и стала искать контору, которая сможет решить эту проблему. И тут нашла в интернете их сайт, на котором было указано, что плата в наличии и все-все починят за 21 день вроде. Дело было в феврале, я привезла ноут, отдала предоплату и стала ждать. Но мне не звонили, звонила на линию, где сидят девочки, которые вообще о ремонте не знают и конкретно про мой заказ ничего сказать не могли, приходилось ездить конкретно в сц. Но там каждый раз меня кормили "завтраками": то плата еще не пришла, то пришла, но поломанная и они отправили обратно, то пытаются новую пришедшую починить и т.д. В итоге,за день до истечения срока ремонта ( в квитанции он указан в 90 дней), я пришла и менеджер сказал, что плату они отправили обратно, ждут, когда им переведут деньги и я могу прийти за сломанным ноутом своим и вернуть деньги через неделю. Были праздники и я пришла аж через 2 недели и тут начался цирк с конями: плата туда так и не доехала (Почтой России отправляли, что ли?), денег у них нет и они ничего не вернут сейчас, а только позже. При вопросе " а какого черта, срок уже весь вышел?" менеджер начал говорить, мол, я бы вернул деньги из кассы, но там такой суммы нет, и начальство не сможет подвезти, а только скинуть на карту, но надо ехать в банкомат на другой конец города, ибо банкоматов мало (что за бред?) и вот надо все равно подождать. В сухом остатке, с боем вернули сумму, уплаченную за ремонт (хорошо, хоть всю вернули), сломанный ноут и жуткие воспоминания о сервисе. Хоть бы говорили, что починить не смогут, а только все мозг компостировали.

  • 1
  • 0

Нет комментариев