Новосибирск
  • Регистрация

ReMobi

Сервис-центр
1

Принесла планшет для замены экрана. По телефону сказали, что бесплатная диагностика-на деле мальчик при приеме это опроверг. Ну и ладно,с проблемами поживу, давайте менять. Взяли предоплату 50 %, якобы для гарантии, чтобы заказать деталь. Заявку оформила 21 апреля, сегодня 28 июня-ни детали, ни ремонта. Мои звонки в сервис результатов не приносят-номер заказа спрашивают, обещают перезвонить и даже не перезванивают. За два месяца мне из Китая две заказные посылки пришли, поэтому становится интересно-откуда экран идет? Думаю, что сам, пешком, издалека. Итог: сервис очень плохой. Жду уже, чем закончится.

  • 3
  • 0

Нет комментариев

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет