Новосибирск
  • Регистрация

ReMobi

Сервис-центр
  • Военная, 5 — -2 этаж
  • Площадь Ленина 1300 м
  • ТРЦ Аура 160 м
1

Просто сказать, что это ужасная контора - не сказать ничего. У меня на фотоаппарате появилась некая ошибка. А фотоаппарат нужен был через 2 дня. Переговорив, с несколькими ремонтными конторами, которые по-честному, отказались провести диагностику и устранить повреждения в столь короткие сроки, я дозвонилась оператору данной конторы. Милая девушка рассказала мне по телефону, что у них работают только первоклассные мастера и диагностику мне сделают в течении часа, а по длительности ремонта, мастер сможет определиться только по результатам диагностики. Я, конечно же, сразу помчалась в их сервисный центр. На приемке сидел сам мастер, что меня , конечно, смутило. Так же смутила пожилая женщина, которая пыталась добиться от него чего-то вразумительного по поводу своего телефона. Парень сваливал все на менеджера, которого почему-то не было на месте и оправдывался тем, что он мастер и никому, ничего не обещал. Мне сразу же захотелось уйти, но отступать было поздно и фотоаппарат перекочевал в сервис. Сразу меня предупредили, что за час диагностику мне никто не сделает, но на следующее утро я смогу получить весь расклад по ремонту. На следующий день на приемке сидел менеджер, который объяснил мне, что для ремонта моего фотоаппарата нужны некие детали, которых нет на складе и возможно привезти их под заказ в течении 5-7 дней. Я уже окончательно расстроилась, но что делать, ответила, что буду ждать и удалилась. Естественно, что по прошествии недели никаких звонков от этой конторки мне не поступило и я решила сама узнать, как продвигается ремонт. Набрав номер, я опять попала на сладкоголосого оператора, который, назвав, меня по имени, пообещал уточнить, что с моим фотоаппаратом и перезвонить в ближайшее время. Прошли сутки, я перезвонила сама. Голос на проводе искренне удивился, что со мной никто не связался и пообещали все узнать и перезвонить во второй раз. Видимо, никто из читающих отзыв, уже не удивится, что эта история повторялась 3 раза. Потом я перезвонила сама через час после запроса, на что мне ответили: все запчасти пришли, их уже поставили в фотоаппарат и необходимо теперь его перепрошить, это займет 1 день и мне позвонят. Никто не перезвонил мне ни на следующий день, ни через день. На третий я поехала сама. На приемке сидел все тот же мастер. Когда я спросила про свой заказ, он даже со стула не поднялся, а просто положил мне его на стойку. Такое впечатление, что его даже не уносили со стола эти 2 недели... На мой немой вопрос, парень ответил, что он его разобрал, ничего не понял, собрал обратно и так он и лежит уже 2 недели у них... Из этого вопрос: какого, извините, ляда мне 2 недели пудрили мозги с какими-то заказанными деталями, прошивками и прочим. Неужели, сразу нельзя было признаться в некомпетентности и вернуть мою технику обратно, чтобы я нашла более квалифицированную помощь? Жалко нет оценки очень-очень плохо, поставила бы этой компании.

  • 5
  • 0

Нет комментариев