Новосибирск
  • Регистрация
  • Крылова, 26 — 3 этаж
  • Сибирская 400 м
  • Центральный рынок (ул. Крылова) 30 м
1

Нашла эту организацию через 2ГИС, она находится в удобном для меня месте. Решила туда позвонить и уточнить, делают ли гравировку, на что мне ответили, что это их любимая работа. Обратилась для выполнения гравировки на медальоне для кота. Хотела написать кличку и номер телефона. При оформлении заказа приемщица написала мои пожелания на бумаге: написать простыми буквами без завитков. Эту работу оценили в 400 рублей. Когда на следующий день я пришла забирать свой заказ, я была в шоке! Кличка написана шрифтом с завитками, а номер телефона очень крупно от края до края, некрасивая композиция на изделии, видна линия, которую нанесли для того чтобы ровно написать цифры!!!!Я сказала приемщице, что это совсем не то что я просила, на бумаге ведь написано, без завитков!!!Она ответила мне, что мастеру все так и передали, все претензии к ней. Я начала звонить мастеру, женщина-мастер с 35 летним стажем, как она меня уверяла! Она объяснила мне, что написать простым шрифтом гораздо сложнее и было бы некрасиво, поэтому она решила так! Я просто опешила!!! Ведь её четко попросили, без завитков! Даже если она захотела проявить инициативу, она должна была согласовать со мной хотя бы по телефону!!!Мне предложили пойти поискать новый медальон, что меня тоже не обрадовало, т.к. этот я нашла не сразу и забрала последний из магазина. Всю сумму мне согласились вернуть только если я оставлю этот медальон у них, что тоже меня не устраивало, т.к. на нем написан мой номер телефона! Мастер мне сказала, что я очень вредная и придирчивая!!!!и при оформлении заказа мне надо было это сказать, они дали бы мне номер другого мастера! Я не понимаю как мастер с 35 летним стажем могла сказать такое клиенту и так непрофессионально выполнить заказ!! !Затем она мне начала предлагать наклеить поверх металлическую пластину и написать на ней как мне надо....это какой-то бред! В итоге я предложила, чтобы мне вернули половину суммы и я забрала медальон, и больше к ним не обращалась! На что мне ответили, что им не нужны такие вредные клиенты! Если честно, мне жалко даже 200 рублей за такую работу и отношение!Меня не раз обидели, выполнили работу "на отвяжись", испортили медальон!!! Я очень сожалею о том, что не прочитала отзывы прежде чем обратиться туда!!! Представьте что может быть если отдать им ювелирное изделие!!!Прикрепляю фото медальона, оцените "простые буквы без завитков"!!!

  • 3
  • 0

2 комментария

  • Очень жаль ...я серебряное изделие сдавала в мае не сюда , но если б мне его испортили был бы ужас ...это был подарок . Сделали отлично , мы подарили его и все рады )

    Ответить
  • Здравствуйте Анастасия! Простите что так вышло! Я очень хочу чтобы вы ко мне пришли! я вам сделаю все бесплатно! Чтобы вы только не сердились на меня! С уважением Мастер Гравер Людмила. Действительно недоразумение вышло .. ведь я даже вам и не видела! Приходите как будет свободное время !

    Ответить