- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вечером 30 декабря мой телефон пережил фееричное падение, точнее телефон то пережил, а вот экран нет - вдребезги. Мысль встречать Новый год без телефона вообще сильно опечалила и я начала в срочном порядке обзванивать всё что выдал 2ГИС по запросу «Ремонт телефонов». На семерку экранный модуль поменять сразу и сейчас по первым двух обзвонённым...
Вечером 30 декабря мой телефон пережил фееричное падение, точнее телефон то пережил, а вот экран нет - вдребезги. Мысль встречать Новый год без телефона вообще сильно опечалила и я начала в срочном порядке обзванивать всё что выдал 2ГИС по запросу «Ремонт телефонов». На семерку экранный модуль поменять сразу и сейчас по первым двух обзвонённым местам мне отказали, сказали ждать оригинал на заказ несколько дней, а в Ремонтове всё было и в воскресенье в восемь вечера, в наличии и сейчас. Модуль и правда поменяли, в десять вечера муж вернулся с телефоном без следов падения, более того, по словам мастера поставили экран оригинальней некуда, из сданного им на запчасти телефона, по соответствующей цене (7 с копейками тыс.).
Утром 31 декабря экран перестал работать (наверное перестал ещё 30-ого в 11 вечера, но я уже спала и проверить не могу), я уже со свежей головой зашла на Фламп, почитала отзывы и поняла какую роковую ошибку совершила обратившись в Ремонтов. Но делать было нечего, что сделано, то сделано, сдавать телефон по гарантии 31 числа не было никакого желания (по отзывам ниже я почитала чем обычно заканчиваются такие сдавания...). Тачскрин работал раз через пять, то есть пять раз не работает, после пятой перезагрузки работает некоторое время и опять в отключке.
В таком режиме я жила с телефоном все новогодние праздники, а потом не выдержала и сдалась в одну небольшую компанию по ремонту телефонов и пр. Мне там разобрали телефон и конечно же (сомнений вообще не было), экранный модуль, поставленный мне в Ремонтове, совершеннейшая фуфляндия, никакого отношения к оригиналу не имеющая. Мастер связался со специалистами Ремонтoff, рассказал о своей находке и те, тут надо отдать им должное, предложили бесплатную для меня замену (но то есть мне поставили всё-таки тот экранный модуль, за который я заплатила), но не в Ремонтове, а в том сервисе куда я обратилась, а Ремонтов ребятам должны были всё компенсировать.
История закончилась хепиэндом.
Оценка моя «3» за то, что не отказали 30 декабря (хотя смысла в этом и не было, телефон после обращения к ним едва ли можно было назвать отремонтированным) и за благородный ход с оплатой замены экрана второму сервисному центру (надеюсь там всё будет чисто и ребятам за меня действительно заплатят). Но по честному, работать так - это прям фи, фи, фи (((