Новосибирск
  • Регистрация

Ремонтоff

Сеть сервисных центров
  • Ленина, 3
  • Площадь Ленина 210 м
  • Центр (ул. Орджоникидзе) 300 м
Vredina написала 3 отзыва об этом месте
3

Путешествия блудного попугая или как мне не везёт с телефонами.
После общения с оф. представителем на флампе, я таки решила заехать в ремонтофф дабы обменять свой кабель обратно на свои же денежки, но снова ничего не получила. Вопрос: кто тут отвечает на претензии и зачем он это делает, если это вне его компетенции?
Я в очередной раз съездила просто так и осталась с пустыми руками и испорченным настроением!!
Дело было так- давно уже звонила и описала ситуацию и мне пообещали так же вернуть деньги, только сегодня выдалась возможность и вот я радостная примчалась в салон после работы. Меня встретили замечательные работники(если честно они действительно прекрасны и только за них я добавила звезду) , описала проблему несовместимости кабеля и моего телефона, а так же описала все свои прошлые посещения, разумеется мне сказали, что проблема в моем телефоне и деньги мне никто не вернёт 😤😤😤 НУ ЗАЧЕМ ТОГДА ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ И ОПЕРАТОР УБЕДИЛИ МЕНЯ В ОБРАТНОМ??
Попросили снова оставить телефон на диагностику, я уточнила, что уже оставляла и наверняка данные у них где- то есть, после долгих поисков, выяснения дат все же выяснили, что оказывается проблема есть и починить телефон будет стоить ещё 4500, хорошо, НО, возможно, после ремонта- телефон перестанет работать!!!
Какого черта мне не сказали об этом сразу? Это просто безответственность и неуважение собственных клиентов!! Почему мне нужно прийти 4 раза, чтобы об этом узнать, хотя диагностику провели два месяца назад???
В итоге парень объяснил, что придётся выбрать- или телефон не будет заряжаться, или телефон не будет включаться. Отличный выбор, ничего не скажешь!!
Кабель я оставила вашим работникам, надеюсь продадут его со скидочкой, мой телефон не заряжает, деньги мне за него не вернут и на другой не обменяют, что ж- может хоть другим пригодится!

Добрый день! В очередной раз просим у Вас прощения за неосведомленность сотрудников отдела по работе с клиентами.
Пожалуйста, сообщите Ваш контактный номер. Представитель компании свяжется с Вами, чтобы решить вопрос возврата денежных средств.

С уважением, команда Ремонтoff.

  • 13
  • 0

8 комментариев