Новосибирск
  • Регистрация

Ремонтоff

Сеть сервисных центров
  • Ленина, 3
  • Площадь Ленина 210 м
  • Центр (ул. Орджоникидзе) 340 м
1

1 декабря принесла телефон, разбит экран. Уверяли, что модуль есть в наличии, ремонт займет 2-3 дня, позже позвонил оператор, согласовали сумму, срок ремонта, уточнил, что телефон я смогу забрать уже к концу недели и по окончанию ремонта мне позвонят. Дождалась пятницу, но так никто и не позвонил. Решила позвонить сама, а ОКАЗЫВАЕТСЯ, МОДУЛЯ В НАЛИЧИИ У НИХ И НЕТ, телефон 4 дня просто так пролежал, мне никто не собирался звонить, и если бы я не позвонила, мне бы, наверное, позвонили только через неделю.
4 декабря пришла в офис, заплатила 50% от стоимости ремонта, для того, чтобы заказали модуль. 5 декабря позвонили и сказали, что ВСЕ ЗАКАЗАЛИ, СРОК ДОСТАВКИ 7-10 ДНЕЙ (!!!). Подумала «о, какая быстрая доставка с Китая», даже обрадовалась. А сегодня, 16 декабря, позвонили и сказали, что "к сожалению, мы нигде не можем найти вашу деталь", т.е. 2 недели я ждала просто так.Прочитав другие отзывы, поняла, что я не одна, кто с этим столкнулась. И НЕ ПОНРАВИЛОСЬ БОЛЬШЕ ВСЕГО ТО, ЧТО ПРИХОДИЛОСЬ САМОЙ ЗВОНИТЬ И УЗНАВАТЬ, ПОТОМУ ЧТО ПРО МЕНЯ ЛИБО ЗАБЫВАЛИ, ЛИБО ЛЮДИ, РАБОТАЮЩИЕ ОПЕРАТОРАМИ, НЕ ЗНАЮТ СВОИ ОБЯЗАННОСТИ И ИМ ВСЕ РАВНО НА СВОИХ КЛИЕНТОВ. Потеряла полмесяца и осталась с разбитым экраном.

Добрый день, Яна!
Пожалуйста, сообщите, номер квитанции, по которой Вы обращались или ФИО, чтобы мы могли разобраться в данной ситуации и предотвратить их появление в будущем.
Приносим свои извинения.

С уважением, команда Ремонтoff.

  • 7
  • 0

3 комментария

  • Как "здорово" то,еще и предоплату вносили...ужасно конечно...Я думаю что никто,ничего не заказывал,ждали когда на складах Новосибирска появится.
    Ради 2-х -3-х модулей не выгодно делать заказ,это и дураку ясно.Ну хотя бы не обманывали.Позвонили и сказали бы как есть.А то что не звонят,это да...видишь в статусе у них на сайте «ожидает согласоввние клиента» и клиенту нужно самому позвонить и всё узнать.Кому собственно оно больше надо?ясно дело нам,но они то за это получат деньги и далеко не маленькие.

    Ответить
  • Добрый день, Яна!
    Пожалуйста, сообщите, номер квитанции, по которой Вы обращались или ФИО, чтобы мы могли разобраться в данной ситуации и предотвратить их появление в будущем.
    Приносим свои извинения.

    С уважением, команда Ремонтoff.

  • Здравствуйте. Квитанцию мне не отдали после того, как я забрала деньги. Суховских Яна Алексеевна

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет