Новосибирск
  • Регистрация

Ремонтоff

Сеть сервисных центров
  • Ленина, 3
  • Площадь Ленина 210 м
  • Центр (ул. Орджоникидзе) 300 м
1

Моя ситуация не сильно отличается от описанных проблем ниже - отдал в ремонт нотубук, вежливые менеджеры кивали, улыбались и обещали сделать все быстро и сразу же позвонить. А на деле все оказалось как обычно - сами не позвонили; окей, я не гордый, перезваниваю, просят еще неделю сроков, подходит новый срок, ситуация повторяется и так по кругу - абсолютная безответственность.
Мало того, у этих менеджеров никакой связи с мастерами, соответственно, никакой информации от них не добьешься пока лично не придешь в офис и не пнешь его чтобы поднялся со стула и уточнил ситуацию.
Что меня побудило написать отзыв - когда надоело слушать постоянные отмазки (как у них база упала, как стажер работал, как выяснилось, что у меня обширная коррозия, как они ждали от меня решения, не позвонив и не сообщив, что от меня что-то нужно и прочее) я решил просто забрать свой ноутбук, заранее с утра позвонил предупредил, что приду вечером - подготовьте заранее - когда пришел менеджер округлил глаза, сходил к мастерам и выяснилось, что ноутбук никто не готовил и он просто лежит разобранный.
Подводя итог я просто потерял месяц времени и, велика вероятность, что после этих "мастеров" ноутбук могут не принять другие ремонтные организации.
Поэтому, если есть выбор не связывайтесь с этими ребятами.

Иван, еще раз приносим свои извинения за неудобный случай!
Мы провели беседу с сотрудниками, чтобы избежать таких ситуаций в дальнейшем. В данном случае ремонт предстоял действительно трудоемкий и не быстрый, о чем мы были обязаны предупреждать поэтапно.
Если же Вы все-таки решите отремонтировать ноутбук у нас, мы постараемся сделать это в кратчайшие сроки и с персональной для Вас скидкой.

  • 5
  • 0

4 комментария

  • Добрый день, Ivan! Спасибо за обратную связь.
    Пожалуйста, сообщите ФИО или номер квитанции, чтобы мы могли разобраться в данной ситуации и предотвратить их появление в будущем.
    Приносим свои извинения.

    С уважением, команда Ремонтoff.

  • Пожалуйста, вот номер 059345.

    Ответить
  • Иван, еще раз приносим свои извинения за неудобный случай!
    Мы провели беседу с сотрудниками, чтобы избежать таких ситуаций в дальнейшем. В данном случае ремонт предстоял действительно трудоемкий и не быстрый, о чем мы были обязаны предупреждать поэтапно.
    Если же Вы все-таки решите отремонтировать ноутбук у нас, мы постараемся сделать это в кратчайшие сроки и с персональной для Вас скидкой.

  • Я понимаю, что ремонт был действительно не быстрый и, вероятно, сам по себе проблемный; и я не против был бы ждать месяц.
    Но, забрал я ноутбук именно из-за "обязаны предупреждать поэтапно" и "постараемся сделать это в кратчайшие сроки". Если бы ваша компания заранее назвала разумные сроки, давала бы мне честную обратную связь о ходе ремонта, возникающих в процессе проблемах и том как проблемы решаются я бы не стал забирать ноутбук и спокойнее относился бы к срокам (будучи в курсе ситуации). Я ведь даже пытался донести эту мысль до менеджеров: пытался чаще звонить, напоминать о себе, пытался выяснять, в каком состоянии ноутбук сейчас и т.д., но в ответ я получал только безликое "мы работаем, будет готово к дате Х, мы вам сами позвоним", а когда подходил срок, то "нам нужна еще неделя сроков, мы постараемся сделать все быстрее и сами вам позвоним". Поставьте себя на мое место - не видя процесса, какой я должен был сделать вывод о ходе ремонта на основании этих слов?
    Поэтому спасибо за предложение, но нет, я не стану продолжать ремонтировать ноутбук у вас.

    Ответить