Новосибирск
  • Регистрация

Ремонтоff

Сеть сервисных центров
  • Ленина, 3
  • Площадь Ленина 210 м
  • Центр (ул. Орджоникидзе) 340 м
1

Случайно разбил матрицу своему ноуту.
Заменил на новую в этой фирме и получил гарантию на год.
Через 3 месяца монитор погас и больше не включился.
В ремонтофф после диагностики сказали, что надо снова менять матрицу и случай не гарантийный. Якобы в ноут попала вода и разъела шлейф матрицы.

Естественно, ноут я не мочил.

Внимание вопрос. Какова вероятность того, что из десятка тысяч деталей ноутбука выйдет из строя именно та, что была заменена три месяца назад, и случится это не по причине низкого качества детали или криворукости мастера?
Ответ очевиден.

В общем крайне не рекомендую это место.

Добрый день, Илья!
Пожалуйста, сообщите, номер квитанции, по которой Вы обращались или ФИО, чтобы мы могли разобраться в данной ситуации и предотвратить их появление в будущем.
Приносим свои извинения.

С уважением, команда Ремонтoff.

  • 5
  • 0

2 комментария

  • Добрый день, Илья!
    Пожалуйста, сообщите, номер квитанции, по которой Вы обращались или ФИО, чтобы мы могли разобраться в данной ситуации и предотвратить их появление в будущем.
    Приносим свои извинения.

    С уважением, команда Ремонтoff.

  • Квитанцию забрали при выдаче ноутбука назад. Акт о проделанной диагностике не выдали, объясняя это тем, что его якобы сегодня некому подписать. Ваш директор появиться в этот день отказался, как и поговорить со мной по телефону. Хотя я сказал, что буду сидеть и дожидаться его. И если уж только он имеет права у вас подписывать такие бумажки, то почему позволяет себе отсутствовать в рабочее время на месте. Единственное что мне удалось получить от вас это вышедшего мастера, который на вопрос каким образом была проведена экспертиза поломки ответил: "глазами посмотрел". А так же расписку от консультанта, что он не может сегодня выдать акт.
    В общем с тем ж успехом я могу сказать, что если вы придумали воду на шлейфах матрицы, которая их якобы окислила, то эта вода попала туда благодаря вам же при установке.
    Проблемы возникают у всех в работе. Но только серьезные компании честно признают свои ошибки и исправляют.
    Стоимость этой матрицы не стоит судебных разбирательств и прочей лабуды. Поэтому я просто купил себе новый ноут. Но вам каждый такой отзыв обходится в десятки, если не сотни клиентов.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет