Новосибирск
  • Регистрация

Ремонтоff

Сеть сервисных центров
  • Ленина, 3
  • Площадь Ленина 210 м
  • Центр (ул. Орджоникидзе) 300 м
Vredina написала 3 отзыва об этом месте
1

Сказать что я хожу в этот салон как на работу- это ничего не сказать.
Все та же история со спасённым телефоном, и моей постоянно прерывающейся радостью 😟 почти три месяца назад я меняла кнопку HOME ( то есть сейчас как раз почти конец периода гарантийного обслуживания) и тут нежданно- негаданно, верхняя часть кнопки отсоединяется от основания 😩 на дворе десять вечера, я решаюсь навестить мастеров на следующий день. Но тут стоит вспомнить как у меня это место заранее, а точнее после всех прошлых проблем и походов в пустую, наводило плохие воспоминания, но раз уж гарантию мне давали здесь- куда я ещё могу обратиться?
Итак, я пришла, рассказала о проблеме и о том, что чинилась я в октябре, на что администратор мне ответил, что я якобы сама отковыряла кнопку (!!!) в моей голове промелькнул вопрос- зачем? Это что забава такая? Если да- я таким не увлекаюсь! Потом он отнёс мой телефон техникам и они так же подтвердили, что я лично механическим путём вытащила кнопку 🙄 да, конечно, я Халк, которому стало скучно и я решила выломать себе кнопку на телефоне!!
Учитывая что до ремонта я проходила около 3х месяцев без кнопки вообще- я ею не пользуюсь, так как давно отвыкла, НО больше всего меня повергло в шоу "доказательство" со стороны админа того, что я сама сломала кнопку- снизу от кнопки у меня отломано пленка- стекло, причём ещё ДО ремонта, так вот администратор заявил что это доказывает что я сама механическим путём выломала кнопку!! На что я резонно предложили посмотреть записи о приеме телефона на ремонт, должны же там быть пометки, оказалось, что там было написано только "потертости и вмятины", что его совершенно не удовлетворило!! Я взболтнута, что мне просто осточертело ходить к вам в ремонт, на что молодой человек с явным намёком на то что я дура( мягко говоря), решил поспорить со мной, начав мне объяснять, что я у них была только один раз, когда отдавала телефон в ремонт 😣😣😣
В общем- всем кто собирается идти и чинить технику в этом ремонте, я советую трижды подумать ибо мимолетная радость от починки может смениться долгими хождениями и такого рода неприятными заявлениями в адрес клиента! А ваши нервы стоят дороже!

Мы приносим Вам извинения за сложившуюся ситуацию. При условии соблюдения правил эксплуатации, данное повреждение не могло произойти само собой. Но,мы дорожим каждым своим клиентом,поэтому ждем Вас в любом из наших офисов. Мы обязательно Вам поможем.

С уважением, команда Ремонтоff!

  • 9
  • 0

7 комментариев

  • Добрый день, Vredina!
    Пожалуйста, сообщите, номер квитанции, по которой Вы обращались или ФИО, чтобы мы могли разобраться в данной ситуации и предотвратить их появление в будущем.
    Приносим свои извинения.

    С уважением, команда Ремонтoff.

  • номер гарантийного талона могу сказать- 054434

    Ответить
  • Вот так дают гарантию, но это не гарантирует что они не сделают из вас дуру и исправят свой косяк... Печально(

    Ответить
  • Здравствуйте, Екатерина Евгеньевна. Спасибо за Вашу обратную связь и доверие к нашей компании. Проведя внутреннее расследование,описанного Вами случая,мы смогли подробно разобраться в произошедшем и готовы помочь в решении Вашего вопроса. Ваше прошлое обращение было связано с проблемой включения и проведенные работы не затрагивали механическую часть устройства (об этом у Вас есть информация в акте проведенных работ).Отталкиваясь от вышеописанного, данный случай не подлежит гарантийному обслуживанию, так как не связан с прошлыми работами. Но,мы ценим Ваше доверие и хотим помочь в решении вопроса. Сложно сказать, при каких обстоятельствах произошла эта поломка, но мы готова решить Ваш вопрос. И произвести ремонт по стоимости детали, без стоимости наших работ. Пожалуйста, обратитесь в любой из наших офисов и мы решим Вашу проблему.

    С уважением, команда Ремонтоff.

  • у меня написано
    <"наименование услуги/ детали"- обновление п.о. Замена толкателя, шлейфа цепи заряда, разъёмах гарнитуры;
    толкатель джойстика iPhone 5 белый> вы мне вставляли кнопку, но на неё гарантия не идёт, потому что вы не затрагивая её как- то вставили? Я не понимаю

    Ответить
  • Мы приносим Вам извинения за сложившуюся ситуацию. При условии соблюдения правил эксплуатации, данное повреждение не могло произойти само собой. Но,мы дорожим каждым своим клиентом,поэтому ждем Вас в любом из наших офисов. Мы обязательно Вам поможем.

    С уважением, команда Ремонтоff!

  • Ничего страшного у меня телефон сам от страха отремонтировался=))) а потом в порыве ярости себя поцарапал. И меня вообще у них не было, все норм

    Ответить