Новосибирск
  • Регистрация

Ремонтоff

Сеть сервисных центров
  • Ленина, 3
  • Площадь Ленина 210 м
  • Центр (ул. Орджоникидзе) 340 м
1

Ну чтож...Не люблю я писать плохие отзывы..ОЧЕНЬ не люблю. На 2 месяца терпения на переговоры с горе-менеджерами у меня хватило , но предел есть всему. Моя вина, что я не посмотрела реальные отзывы об этой компании ранее.
Моя история началась с того, что я сдала свой ноутбук поскольку у меня полетело программное обеспечение( не виден стал диск D). После диагностики мне отзвонились и сказали, что ремонт обойдется в 900руб и займет 5-7 дней. Отлично. Жду. Проходит ровно 7 дней, поступил первый звонок от менеджера, что у меня не работают порты и их нужно менять. Стоимость 5 тыс.руб. Растроилась, но доверилась и согласилась. Обещали сделать к 30 декабря. Звонок 31 декабря от менеджера со словами: "Только вчера узнали вечером, что поставщик у кого мы закупаем детали уже не работает и сразу после праздников мы сможем починить Ваш бук. " Тут мне уже сильно странным показался такой подход и в разговоре с менеджером я почувствовала, что такая ситуация у них нередкая, поскольку на все мои вопросы: Почему так? Он холодно говорил заученными фразами, как говорит сотрудник, который ежедневно вынужден отвечать не одному клиенту....
Звоню 12 января. Менеджер говорит: "22го будет готов, вас должны были предупредить".... Ок....тут я уже терпеливо жду, поскольку , мне просто стало интересно в принципе это крайний срок или они так могут и год держать пк у себя... Наступает 23е января, звонит очередной чудо-менеджер и сообщает, что ремонтные работы еще не закончились. Здесь мое терпение закончилось, я попросила вернуть мне ноутбук, на что менеджер сказал, что мой ноут надо сначала найти (хотя сдавала я на Ленина, а он почему-то оказался на Дуси Ковальчук), а еще нужно время, чтобы вернуть ПО на русский язык( хотя изначально сдавала я ноут в рабочем состоянии). Сегодня 27 января, я звоню по несколько раз за день, чтобы забрать ноутбук, мне обещают перезвонить и не перезванивают. Загвозка в том, что везде дан единый теелфон, менеджеры работают удаленно (по их словам) и не могут меня связать с теми, у кого мой ноут.
Конечно, я надеюсь, моя история закончится тем, что я заберу его и благополучно пойду в другую фирму. НО КАК же время, которое я потеряла ( это мой рабочий ноутбук). Ребята, Вы оплатите мне мою упущенную выгоду в форме того, что я на этом ноуте могла сделать за это время пару проектов и заработать деньги? Неужели нельзя, если что-то пошло не так и вы нарушаете все крайние сроки по-человечески поговорить и посоветовать другую фирму? Неужели лучше, что я сейчас накатала Вам такой отзыв и НИКОМУ не посоветую Вашу компанию? Мне далек такой стиль работы...

Здравствуйте, Лиора! Спасибо за Вашу обратную связь и примите наши извинения за неудобства, возникшие в ходе ремонта. Вы правы, срок ремонта является одним из основных факторов и мы, так же, как и Вы заинтересованы в скорейшем окончании ремонта техники. К сожалению, в случае с ремонтом Вашего ноутбука мы столкнулись с проблемой заказа одного из основных компонентов материнской платы ноутбука (интегральной микросхемы). Сначала деталь длительное время отсутствовала у ряда поставщиков, затем и вовсе оказалась недоступна к заказу. Когда же нам удалось у официального поставщика приобрести эту деталь и произвести ее монтаж, мы обнаружили дополнительную неисправность сопряженных с ней контактных групп, устранение неисправности которых возможно лишь одним единственным способом – заменой материнской платы. Из-за такой неразберихи, к сожалению, наши менеджеры не обладали полной картиной событий. Сейчас мы ведем поиски материнской платы для Вашего ноутбука, стоимость ее замены не превысит согласованной с Вами суммы.

С уважение, команда Ремонтоff!

  • 11
  • 0

4 комментария

  • Здравствуйте, Лиора! Спасибо за Вашу обратную связь и примите наши извинения за неудобства, возникшие в ходе ремонта. Вы правы, срок ремонта является одним из основных факторов и мы, так же, как и Вы заинтересованы в скорейшем окончании ремонта техники. К сожалению, в случае с ремонтом Вашего ноутбука мы столкнулись с проблемой заказа одного из основных компонентов материнской платы ноутбука (интегральной микросхемы). Сначала деталь длительное время отсутствовала у ряда поставщиков, затем и вовсе оказалась недоступна к заказу. Когда же нам удалось у официального поставщика приобрести эту деталь и произвести ее монтаж, мы обнаружили дополнительную неисправность сопряженных с ней контактных групп, устранение неисправности которых возможно лишь одним единственным способом – заменой материнской платы. Из-за такой неразберихи, к сожалению, наши менеджеры не обладали полной картиной событий. Сейчас мы ведем поиски материнской платы для Вашего ноутбука, стоимость ее замены не превысит согласованной с Вами суммы.

    С уважение, команда Ремонтоff!

  • купите новую симку, они тогда резво трубу берут=))) я так без проблем дозвонился. Они просто видят ваш тел в у себя и не берут трубу.

    Ответить
  • Чем все закончилось, напишите? Потому что диагноз уж очень странный для ноутбука.

    Ответить
  • закончилось все починкой ноутбука в компании ЗАО ЗСТК за ДВА (Два! Карл! ) дня о чем есть соответствующий отзыв.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет