Ремонтоff

Сеть сервисных центров
  • Ленина, 3 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 220 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ох как жаль, что так поздно прочитал отзывы об данной конторке...столько схожих ситуаций. Злоключения начались с того, что понадобилось поменять батарею на телефоне, так как телефону уже два года, а у кого были телефоны на адроиде прекрасно знают, что замена батареи происходит примерно через такой промежуток времени. В субботу в офисе на Ленина 3...

Показать целиком

Ох как жаль, что так поздно прочитал отзывы об данной конторке...столько схожих ситуаций. Злоключения начались с того, что понадобилось поменять батарею на телефоне, так как телефону уже два года, а у кого были телефоны на адроиде прекрасно знают, что замена батареи происходит примерно через такой промежуток времени. В субботу в офисе на Ленина 3 телефон приняла девушка, что то долго проверяла по базе, сказала что аккумулятор есть в центральном офисе и телефон можете оставить у нас, совсем скоро курьер его туда доставит, там поменяют батарейку и вечером забирайте. Сказал что заеду на следующий день с утра и уехал. Вечером позвонили видимо уже из центрального офиса и сказали, что оказывается аккумулятора в наличии нет, но в понедельник все будет и можете забирать. В понедельник же вечером я уже собирался поехать к ним за телефоном, но тут решил на всякий случай позвонить и проверить,как оказалось к телефону они еще не притрагивались,так как батарейка придет только в среду (видимо самим сообщить об этом заказчику, выше их достоинства). Вот в среду в обед раздается долгожданный звонок, но как оказывается мне сообщают не о готовом аппарате, а о том что оказывается пришел от поставщика бракованный аккумулятор (почитав отзывы,как то настораживает количество бракованных запчастей которые приходят им) и они сейчас ждут новый, но в субботу-воскресенье обязательно всё будет. Тут уже менеджеры вспомнили в понедельник о том что воскресенье прошло, в десять утра позвонили с речью о том, что оказывается аккумулятор менять не надо,а надо что то там заменить и всё будет отлично...и цена такая же,но только придется еще пять дней подождать. На этом моменте все переносы начали уже доставать и я сказал, что отказываюсь от ремонта и хочу получить телефон какой он был при сдаче в ремонт. Менеджер ответил что не вопрос и чуть позже или край во вторник можете забрать в офисе куда отдавали и по прибытию телефона туда,мне обязательно позвонят. Во втором часу дня во вторник мне уже надоело ждать и решил сам позвонить им. Взявший трубку, работник сей дивной конторки, был нескрываемо удивлен тем что я хочу забрать телефон и оказывается они еще не начинали его собирать. После моих настойчивых вопросов о том когда же я могу его забрать, он сказал что после 18-00 в офисе на ленина. Тут уже я не стал ждать звонка и ровно в 18-00 приехал туда. Там у приемщиков был весьма озадаченный вид и мне сообщили, что телефон всё еще находится в главном офисе на Дуси Ковальчук. Не долго думая я отправился на встречу с этими умельцами. Девушка приемщица взяла квитанцию и удалилась в святая святых ремонта...от туда минут через пять вышел, видимо руководитель этого балагана. В руках у него было все то что осталось от моего телефона...нет,корпус конечно был, но проблемы с быстрой разрядкой батареи переросли в то что теперь он вообще не включается...хотя не прав,он начинается включаться но тут же выключается не дождавшись окончания самой стартовой заставки. От него я узнал много умных вещей,типа что оказывается телефоны htc вообще не поддерживают замены батареи...а не включается он потому что ремонт они еще не доделали. Но какой ремонт не доделали, не понятно, так как по телефонным разговорам они ждали аккумулятор, а когда оказалось, что “дело не в аккумуляторе” я от ремонта отказался. В итоге клятвенно заверили меня, что еще буквально пять дней и телефон будет как новый и даже цену понизят с 1500р до 1000. Так что сейчас остался спортивный интерес, починят они всё же или нет…а пока видимо надо вспомнить закон РФ “О защите прав потребителей” и подготовить претензию о возмещении стоимости испорченной вещи.

Хотя…может и вправду ребята стараются))))

  • 0

1 комментарий

  • Добрый день, Дмитрий Владимирович!

    В первую очередь, позвольте принести Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства и общее негативное впечатление сложившееся за время ремонта Вашего телефона. Ситуация с ремонтом сложилась действительно не простая. Проведенный комплекс мероприятий покомпонентному восстановлению дал лишь кратковременный эффект и нам потребовалось произвести дополнительный заказ компонентов, чем обусловлено увеличение срока ремонта Вашего устройства. К сожалению, менеджеры на тот момент не обладали полной информацией о требуемых действиях по ремонту, в связи с чем и произошло недопонимание и расхождение в предоставляемой информации. В течение 2х дней мы получим недостающую, которая позволит закончить ремонт. Мы правда, стараемся :-)

    С Уважением, команда Ремонтff.

Реклама не загрузилась