Новосибирск
  • Регистрация

Ремонтоff

Сеть сервисных центров
  • Ленина, 3
  • Площадь Ленина 210 м
  • Центр (ул. Орджоникидзе) 340 м
1

Сложно писать отзыв на такую НЕРАБОТУ. Ну, да ладно....
Мы сдали в ремонт телефон Сони Кспирия зетэр ребенка числа 22июня в надежде получить качественный сервис (читаем отзывы-рекламу), качественные детали и понятые даже ежику слова, что же приключилось со "звонилкой" ребенка.
Начало было хорошее - нас заверили, что проблемы решаемые, замена деталей не составит особого труда и времени... дня 3 попросили на все про всё. Мы были согласны потратиться на качество. Первый этап прошел быстро и хорошо, какие сложности могут возникнуть с тестированием?! А затем начались весьма странные явления: звонок "нет у нас деталей, подождете заказик?" Да, подождем, хотим же родные детали. Ага, ждем-пождем уже 6 дней, да дождаться не можем!!!! Сколько можно ждать обычную батарею????? Неделю???? А простите, откуда ж она едет, не из самой ли Японии, что недели-то мало? Надо еще 7 дней.... Вот такая тягомотина... Забрали телефон обратно без ремонта.
Поэтому не буду я к Вам обращаться . Не буду. И другим с со сложными телефонными проблемами обращаться также не рекомендую. Почему? Объясню - если подобрать правильные слова, то я услышу, что есть особенности ремонта данной модели телефона, и эти особенности не дают возможности быстроо ремонта. Но "мастеровые" или приемщик не ахотели потратить на это объяснение еще пару своих "драгоценных" минут.

Добрый день, 500.00! Спасибо за обращение. Нам очень жаль, что мы доставили Вам неудобства. Пожалуйста, сообщите ФИО или номер квитанции, чтобы мы могли разобраться в данной ситуации и предотвратить их появление в будущем.

С уважением, команда Ремонтоff!

  • 3
  • 0

6 комментариев

  • Добрый день, 500.00! Спасибо за обращение. Нам очень жаль, что мы доставили Вам неудобства. Пожалуйста, сообщите ФИО или номер квитанции, чтобы мы могли разобраться в данной ситуации и предотвратить их появление в будущем.

    С уважением, команда Ремонтоff!

  • Если Вы знакомы с работой приема телефонов (а Вы сней знакомы!), то прекрасно знаете, что квитанция сдается взамен аппарата. Не надо лукавить. Отзыв я исправила. Там есть исчерпывающее объяснение Ваших действий.

    Ответить
  • Добрый день, 500.00! К сожалению, по данным, которые Вы предоставили, не проходило в нашей базе такого устройства 22.06.16. Не могли бы Вы оставить свой контактный номер в личных сообщениях или ФИО, для того, чтобы мы смогли с Вами связаться и разобраться в сложившейся ситуации.

    С уважением, команда Ремонтоff!

  • Отвечаю, господа, вам в последний раз! Устройство "не прошло" по вашим документам так как оно не ремонтировалось в сервисе! Его , стараниями ваших приемщиков, как бы у Вас не было! ВРАТЬ ВЗРОСЛЫМ НЕКРАСИВО!"!!!!!!! вАС ЭТОМУ МАМА НЕ УЧИЛА??????

    Ответить
  • Добрый день, 500.00! Нам очень важно разобраться в данной ситуации. По данным которые Вы предоставили, в нашей базе нет информации. Как Вы верно заметили, квитанция сдается взамен устройства при выдаче, а это значит, что устройство было зафиксировано в нашей базе и сохраняется в истории заказа. Оставьте, пожалуйста, Ваш контактный номер или ФИО в личных сообщениях, для того, чтобы мы смогли с Вами связаться и разобраться в сложившейся ситуации.

    С уважением, команда Ремонтоff!

  • Я не вижу смысла "в разборе сложившейся ситуации".Так как ситуации нет. Было нежелание или высокомерие (а может быть ЛЖИВОСТЬ?) персонала компании на объяснение нам, клиентам, что ремонт аппарата может затянуться по причине некоторых особенностей самого нашего аппарата!!!!! Нам это уже сразу и честно рассказали в другом месте! Я и говорю, НАДО ЛЮБИТЬ РАБОТАТЬ С КЛИЕНТОМ! КЛИЕНТ - ТОЖЕ ЧЕЛОВЕК!

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет