Ремонтоff

Сеть сервисных центров
  • Ленина, 3 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 220 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Честное слово , хотелось бы от души рекомендовать этих ребят, но, положа руку, на сердце не получается. Хотелось, потому что в отличие от многих других "специалистов", которые вместо решения проблемы наносят дополнительный ущерб, здесь реально решают проблему. А не получается, потому что в этом месте работают тоже не идеально. Излагаю:

После того...

Показать целиком

Честное слово , хотелось бы от души рекомендовать этих ребят, но, положа руку, на сердце не получается. Хотелось, потому что в отличие от многих других "специалистов", которые вместо решения проблемы наносят дополнительный ущерб, здесь реально решают проблему. А не получается, потому что в этом месте работают тоже не идеально. Излагаю:

После того как ноутбук моей жены вместо починки в предыдущем сервисе лишился львиной доли информации, я притащил его сюда. К тому времени я уже имел возможность самому взглянуть на него, и поэтому у меня были два варианта возможного диагноза, которые я и изложил парню, принимающему ноут в ремонт, а именно:

1. Перегрев процессора;

2. Неисправность блока питания;

Других возможных причин немотивированного отключения компьютера я не знаю, хотя возможно они и есть. Парень был подчеркнуто вежлив, все записал и принял ноут, пообещав перезвонить через три дня.

Не обманул. Через три дня мне действительно сообщили, что компьютер исцелен и его можно забирать. На вопрос о причинах, мне рапортовали, что дело было в перегреве и они до бела вычистили систему охлаждения. Прикол заключается в том, что когда я, придя домой, включил ноут, он вырубился ровно через две минуты работы. В итоге отдал обратно, а через три дня рапортовали, что нужен новый блок питания. Я, конечно, без претензий, но вот эта невнимательность серьезно портит все впечатление от положительной в общем работы. Можно же было проверить, прежде чем отдавать.

Был и второй случай, когда обращался сюда с неисправным смартфоном, в котором заменили батарею. И все бы хорошо, но новую батарею отказалась заряжать родная зарядка. Памятуя о том в какой ад для меня вылились три дня без телефона (в чем, конечно, вины АйТи Ремонтоff нет) я просто купил новую зарядку подходящую по параметрам к новой батарее. И вновь проблема решена, но не без шероховатостей.

В общем, желаю ребятам работать над собой и быть повнимательнее. В целом, на фоне остальных, оцениваю их работу положительно.

  • 0

Нет комментариев

Реклама не загрузилась