Новосибирск
  • Регистрация

Ремонтоff

Сеть сервисных центров
  • Ленина, 3
  • Площадь Ленина 210 м
  • Центр (ул. Орджоникидзе) 300 м
1

Обратилась я в этот ремонт по чьей-то рекомендации. И даже первый раз отремонтировали мне телефон быстро и без нареканий хорошо. Но вот со вторым телефоном все пошло сразу не так. Отдала я в ремонт htc one m7 по-моему 5 или 7 июня. Проблемы были поменять корпус и не держится кабель usb при зарядке (выпадает, когда телефон пользуешься при зарядке). Сказали поменяем все через неделю. Прошло дней 5 звонят, обнаружили еще какую-то проблему- надо менять и сумма другая теперь. Ответ – ок, меняйте. Говорят ждите еще неделю. Подходит вторая неделя, а от сервиса молчок. Сама набираю, говорю ребят, телефон то мой починили. Ой, оказывается не починили, при ремонте что-то произошло и теперь экран прост не показывает, но это не вина сервиса, это телефон у вас такой. Но мы вам это все поменяем, но придется подождать…еще неделю. В общем, мой рассказ с подождите еще неделю длился 2 месяца. Телефон мне не отдавали пока я не написала претензию!!!! О том, что верните мне МОЙ телефон в том состоянии, как и был, как минимум (а был он в рабочем состоянии). После претензии еще недели 2-2,5 они мне его ремонтировали. И если бы на этом весь мой негатив сменился радостью починенного телефона, но нет. Телефон мне выдали , стала его проверять, а в нем фото человека, который по видимому работает в сервисе, его селфи с рабочего места, фото телефоном с квитаницями и т.д., история звонков, история в вотсапе, загрузки с вк и скаченные файлы. И все это с датами конца июня (по-моему 24-27 июня), когда мой телефон якобы не работал и ему искали какую-то деталь, чтобы экран показывал. Меня попытались убедить, что это работники проверяют телефон и могут делать синхронизацию со своим телефоном, но первое – это синхронизация контакты переносит, а зачем делать перенос фото с одного телефона на другой? И синхронизация только 3х дней? И к тому же этот умелец пользовался вк с моего телефона и теперь мне регулярно приходят уведомления что на аккаунт vk/dj.kroll произведен вход то с одного места, то с другого, приходят уведомления кто ответил ему на запрос в друзья. Мне там на месте предложили скидку 10% на работы, что, конечно же, смешно, чтобы замять ситуацию, а на просьбу пригласить руководителя ответили – он не общается в клиентами. Ну круто, ребят! Так держать! И я бы вообще не стала ничего писать, но пользуюсь телефоном пару недель и меня прям бесит как его сделали, экран выпирает, не в ровень с динамиками, зарядка так и отваливается и до конца даже в гнездо не в ходит и камера (она то как пострадала!?) задняя фотает будт-то на нее пленку натянули. Придется возвращать его по гарантии, чтобы переделывали. А так не хотелось больше связываться…Короче ад.

Здравствуйте, skri­pka0­738! Спасибо за обратную связь. Примите наши извинения за столь длительное ожидание и столь неприятную ситуацию. К сожалению, по данным, которые Вы предоставили, мы не можем найти заказ в базе данных. Пожалуйста, сообщите ФИО или номер квитанции, чтобы мы смогли разобраться в данной ситуации и предотвратить их появление в будущем.

С уважением, команда Ремонтоff!

  • 5
  • 0

5 комментариев