Новосибирск
  • Регистрация

Ремонтоff

Сеть сервисных центров
  • Ленина, 3
  • Площадь Ленина 210 м
  • Центр (ул. Орджоникидзе) 340 м
Галина Герасимова написала 2 отзыва об этом месте
1

9 августа отдала в ремонт iPhone 6: произвольно нагревалась батарея + неполадка аудио-контроллера. Через несколько дней телефон отремонтировали. Но, как выяснилось, заменили не те детали, которые требовалось (зачем-то поменяли шлейф). После этого предложили заменить аудио-контроллер, тк батарея нагревалась именно из-за его неисправности. Но замена детали была с оговоркой - после такого ремонта телефон может не выжить. Тогда решили воспользоваться программой Apple - замена с доплатой. Но спустя 3 недели выяснилось, что у телефона истек гарантийный срок и данная программа больше не действует. После чего решили все же испытать судьбу и заменить аудио-конроллер. Сказали, что на все про все - 4 дня. В итоге прошла неделя. Звоню сегодня, чтобы узнать когда можно забрать телефон, а мне говорят, что надо еще 5 дней! И судя по разговору со специалистом кол-центра этот контроллер до сих пор не меняли! Т.е. телефон тупо лежит у вас вторую неделю. Иначе, как издевательством, я такое отношение назвать не могу.
Кроме того, учитывая все вышесказанное, у меня нет уверенности, что в пятницу (09.09.) или субботу (10.09.) телефон вернут и вернут его в рабочем состоянии.
Прошу прояснить данную ситуацию, а именно -
как можно менять одну деталь 2 недели? И когда мне вернут телефон?!

Добрый день, Галина! Спасибо за обратную связь! Примите наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию и за столь длительное ожидание. Мы приняли к сведению Ваши замечания, будем исправлять качество сервиса. Надеемся нам удалось решить вопрос в положительную сторону.

С уважением, команда Ремонтоff!

  • 2
  • 0

3 комментария

  • Галина, срок возврата вашего телефона в рабочем состоянии прямо пропорционален степени накала Вашей письменной претензии на имя руководителя данного сервиса и обратно пропорционален компетенции инженера который ремонтирует Ваш телефон. Поверьте моему печальному опыту обращения в данное сервис ателье.

    Ответить
  • Ну, в "компетенции" их мастеров я убедилась, когда после нескольких дней диагностики заменили работающий шлейф. Надо было сразу его забирать.
    В общем, решила не дожидаться никаких ответов от них и потребовала вернуть телефон. Обещали сегодня к вечеру. Посмотрим ... Но претензию уже начала накидывать на всякий случай.

    Ответить
  • Добрый день, Галина! Спасибо за обратную связь! Примите наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию и за столь длительное ожидание. Мы приняли к сведению Ваши замечания, будем исправлять качество сервиса. Надеемся нам удалось решить вопрос в положительную сторону.

    С уважением, команда Ремонтоff!

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет