Новосибирск
  • Регистрация

Ремонтоff

Сеть сервисных центров
  • Ленина, 3
  • Площадь Ленина 210 м
  • Центр (ул. Орджоникидзе) 300 м
1

Сдавал фотоаппарат CanonEos600D, после диагностики, мне сказали что сломалась главная плата, время ожидания неделя. Позвонив через неделю, я услышал "Нам необходимо еще 2 недели ". Позвонив через 2 недели я услышал "Нам требуется еще 2 недели", я согласился. Повторный звонок, мне сказали "Информация по вашей детали поступила, ремонт будет закончен в течении недели". Звоню спустя 4 дня "Извините, но мы не можем вам помочь, товар будет на пункте выдачи" Ждал больше месяца. Короче ужасно-_-

Добрый день, Владимир Сергеевич! Спасибо за обратную связь. В ходе диагностики была выявлена неисправность платы питания. Примите наши искренние извинения за длительное ожидание. К сожалению, наш поставщик подвел нас по срокам. После замены платы питания, оказалась так же неисправна плата управления. От ремонта Вы отказались. Нам очень жаль, что мы не смогли помочь Вам в полной мере.

С уважением, команда Ремонтоff!

  • 1
  • 0

2 комментария

  • Они не волшебники чтоб плату из воздуха достать, какие обозначил поставщик сроки в те сроки и приходят платы.
    А уж если не вышло то явно не по их вине, видимо фотоаппарат не завелся с новой платой или что-то еще, к тому же у них сервис один из лучших в городе.

    Ответить
  • Добрый день, Владимир Сергеевич! Спасибо за обратную связь. В ходе диагностики была выявлена неисправность платы питания. Примите наши искренние извинения за длительное ожидание. К сожалению, наш поставщик подвел нас по срокам. После замены платы питания, оказалась так же неисправна плата управления. От ремонта Вы отказались. Нам очень жаль, что мы не смогли помочь Вам в полной мере.

    С уважением, команда Ремонтоff!