Ремонтоff

Сеть сервисных центров
  • Ленина, 3 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 220 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сдавал фотоаппарат CanonEos600D, после диагностики, мне сказали что сломалась главная плата, время ожидания неделя. Позвонив через неделю, я услышал "Нам необходимо еще 2 недели ". Позвонив через 2 недели я услышал "Нам требуется еще 2 недели", я согласился. Повторный звонок, мне сказали "Информация по вашей детали поступила, ремонт будет закончен...

Показать целиком

Сдавал фотоаппарат CanonEos600D, после диагностики, мне сказали что сломалась главная плата, время ожидания неделя. Позвонив через неделю, я услышал "Нам необходимо еще 2 недели ". Позвонив через 2 недели я услышал "Нам требуется еще 2 недели", я согласился. Повторный звонок, мне сказали "Информация по вашей детали поступила, ремонт будет закончен в течении недели". Звоню спустя 4 дня "Извините, но мы не можем вам помочь, товар будет на пункте выдачи" Ждал больше месяца. Короче ужасно-_-

  • 0

2 комментария

  • Они не волшебники чтоб плату из воздуха достать, какие обозначил поставщик сроки в те сроки и приходят платы.

    А уж если не вышло то явно не по их вине, видимо фотоаппарат не завелся с новой платой или что-то еще, к тому же у них сервис один из лучших в городе.

    Ответить
  • Добрый день, Владимир Сергеевич! Спасибо за обратную связь. В ходе диагностики была выявлена неисправность платы питания. Примите наши искренние извинения за длительное ожидание. К сожалению, наш поставщик подвел нас по срокам. После замены платы питания, оказалась так же неисправна плата управления. От ремонта Вы отказались. Нам очень жаль, что мы не смогли помочь Вам в полной мере.

    С уважением, команда Ремонтоff!

Реклама не загрузилась