Ремонтоff

Сеть сервисных центров
  • Ленина, 3 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 220 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

У меня в поездке сломался iPod Nano 7. Батарея перестала держать заряд. Отдал в данную контору, поскольку всё выглядело очень чисто и внушало доверие. Оставил на диагностику, быстренько сообщили, что батарею надо поменять, будет стоить столько-то, нужна неделя на ремонт. Замечательно.

Через неделю забираю айпод, сразу же выясняется, что проблема...

Показать целиком

У меня в поездке сломался iPod Nano 7. Батарея перестала держать заряд. Отдал в данную контору, поскольку всё выглядело очень чисто и внушало доверие. Оставил на диагностику, быстренько сообщили, что батарею надо поменять, будет стоить столько-то, нужна неделя на ремонт. Замечательно.

Через неделю забираю айпод, сразу же выясняется, что проблема не решена, новая батарея реагирует совершенно так же. Оставил на повторную диагностику, тут выяснилось, что шлейф питания надо менять. Радует хотя бы, что этот ремонт уже происходит по гарантии, хотя, тот факт, что при первой диагностике это умудрились проглядеть, и мне впарили ремонт, который не требовался, не воодушевляет.

Что дальше? Через пару дней позвонили, сказали, что шлейф надо со склада заказать, ещё недельку придётся подождать. Через неделю звонят, говорят, что шлейфа и на складе тоже нет, надо заказывать из Китая. Неужели вам, ребята, нужна неделя на то, чтобы проверить, что чего-то нет на складе?

Что в итоге? Айпод будет лежать там ещё минимум месяц, пока идёт деталь. Я бы забрал его уже, но какой толк мне делать это теперь? В этом случае я останусь с неработающим айподом и на 2 тысячи рублей беднее.

На данный момент сервисом совершенно недоволен, не стал бы рекомендовать контору никому.

  • 0

5 комментариев

  • Здравствуйте, Юрий! Спасибо за обратную связь. Примите наши извинения за столь длительное ожидание. К сожалению, по данным, которые Вы предоставили, мы не можем найти заказ в базе данных. Пожалуйста, сообщите ФИО или номер квитанции, чтобы мы смогли разобраться в данной ситуации и предотвратить их появление в будущем.

    С уважением, команда Ремонтоff!

  • Лыткин Юрий Всеволодович.

    Ответить
  • Почему я не удивлен=))) А когда все починят начнется главный спектакль=)))

    Ответить
  • Я могу вам открыть одну тайну)) Там не в детали дело, может кто-то пока пользуется вашим устройством в своих личных целях)) Как например, это было в моей случае!!!! Наснимали мне видео фото в домашней обстановке, пьяную бабу, трехэтажный мат! А удалить забыли либо не смогли, так как телефон на пароле!! 2 месяца я типа тоже свои детали ждала))) Забирайте и ничего им не платите!!!!

    Ответить
  • Уважаемый, Юрий Всеволодович! Примите наши извинения за столь длительное ожидание. В данных моделях чаще всего подобный дефект указывает на неисправность аккумуляторной батареи. К сожалению, в этом случае требуется ремонт цепи питания, замена элементов в цепи питания. Выявить данный дефект сразу не представлялось возможным. В течение недели мы пытались найти необходимую деталь у поставщиков, но к сожалению, в данный момент, ее нет в наличии ни у одного из них. Именно по этому был согласован заказ данной запчасти из Китая, которая поступит к нам в течение 30 дней. В качестве компенсации у Вас останется новая батарея, и ремонт цепи питания мы проведем бесплатно.

    С уважением, команда Ремонтоff!

Реклама не загрузилась