Ремонтоff

Сеть сервисных центров
  • Ленина, 3 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 220 м
ЕАС написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сегодня, 07.10.2016 в 15ч.45 мин. приехал в офис на ул .Б.Богаткова,208, чтобы сдать в ремонт два телевизора. На дверях была табличка "перерыв 20 минут" ( когда была вывешана история умалчивает). После 15 мин. ожидания стал звонить по телефонам, указанным на двери. В результате по одному телефону(375-28-08) оператор сообщил, что он отключен за...

Показать целиком

Сегодня, 07.10.2016 в 15ч.45 мин. приехал в офис на ул .Б.Богаткова,208, чтобы сдать в ремонт два телевизора. На дверях была табличка "перерыв 20 минут" ( когда была вывешана история умалчивает). После 15 мин. ожидания стал звонить по телефонам, указанным на двери. В результате по одному телефону(375-28-08) оператор сообщил, что он отключен за неуплату, а по второму ( 8-800-555-30-86) выяснилось , что это телефон интернет-заказа косметики. Реакция вполне очевидна-явно негативна, не успев сдать технику уже столкнулся с "качеством обслуживания". Хотел уже уехать в другую мастерскую, но вышли из офиса 2 молодых человека после "перерыва" на "перекур". Телевизоры всё же сдал, но с большой опаской. После заполнения квитанций вышел и отъехал от этого офиса. И всё же решил посмотреть квитанции в очках(в офисе был без очков и плохо видел, о чём сообщал приёмщику). Обнаружил, что во второй квитанции у меня стало другое отчество и приёмщик указал неправильно моего номер сотового телефона для связи. Пришлось вернуться и сообщить об этом. Также, приёмщик написал, что телевизор LD имеет потёртости и царапины ( несмотря на то, что стоял всегда в одной нише и никогда не перемещался с места на место, только регулярно аккуратно протирался. Уважаемые руководители!!! У меня закрались большие сомнения по поводу дальнейшей судьбы моих телевизоров, учитывая первоначальное знакомство с Вашей компанией. Поэтому, большая просьба к Вам, после того как мне перезвонят после диагностики с Д.Ковальчук,266 и в зависимости от стоимости ремонта ( я приму решение по целесообразности их ремонта), не направляйте телевизоры опять на Б.Богаткова,208, так как я лично приеду за ними на Д.Ковальчук,266(хоть за отремонтированными, хоть нет). Несмотря на то, что проживаю в шаговой доступности от Б.Богаткова,208, общаться с указанным приёмщиком и качеством их обслуживания у меня , к сожалению, нет, а телевизоры хотелось забрать в том же внешнем виде в каком сдал( без потёртостей и царапин). Мои квитанции №161570 код клиента C2FC42049 и квитанция№161572 код клиента 314012335. Квитанции на одну фамилию. Окончательную оценку деятельности компании дам позже. С уважением!

  • 0

3 комментария

  • Менеджеры не всегда одни и те же - так что можно не бояться что те же будут)

    а вообще можно не беспокоиться - ваше слово будет решаемым от куда забирать телевизоры )

    Они даже пометку ставят что клиент готов в таком - таком то офисе забрать и они остаются вас ждать, а не курьером высылаются в точку от куда сдавали.

    Если все норм то за качество тоже можете не беспокоиться они не первый год на рынке и им дорог каждый клиент )

    Ну а нытики всегда были и есть, специально отзывы пишут - типа они правы а компания лишь ломать умеет.

    Ответить
  • Владимир, только сегодня прочитал Ваш комментарий ( спасибо). Однако, ещё до его прочтения решил всё таки собственноручно забрать свои телевизоры и лично отвезти на Д.Ковальчук,266, что и сделал в 9ч.00 мин. Смена 08.10.2016 действительно на Б.Богаткова была другая. 07.10.2016 г. приёмщик был что-то нечто.....

    Ответить
  • Здравствуйте, Евгений Александрович! Спасибо, что нашли время сообщить нам о сложившейся ситуации. Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о нашей компании. С данным сотрудником была произведена разъяснительная беседа. Информация на двери в ближайшее время будет изменена на актуальную. Еще раз примите искренние извинения. Надеемся мы больше не разочаруем Вас!

    С уважением. команда Ремонтоff!

Реклама не загрузилась