Ремонтоff

Сеть сервисных центров
  • Бориса Богаткова, 208 — 1 этаж
  • Золотая Нива 450 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сони Z3 в рабочем состояний был сдана этим ...., для переклейки экрана, уголок чуть отклеился, почти два месяца юзал в таком виде и вдруг решил надо приделать экран на место.

В итоге экран полосит, все заволочено белесой пленкой, и что интересно не берет зарядку, просто телефон не заряжается, про то что приклеенный экран выше рамки на 0,5мм и...

Показать целиком

Сони Z3 в рабочем состояний был сдана этим ...., для переклейки экрана, уголок чуть отклеился, почти два месяца юзал в таком виде и вдруг решил надо приделать экран на место.

В итоге экран полосит, все заволочено белесой пленкой, и что интересно не берет зарядку, просто телефон не заряжается, про то что приклеенный экран выше рамки на 0,5мм и задняя крышка не проклеена да же говорить нет смысла.

Остерегайтесь этой конторы, как и других сервисов, результат их деятельности не прогнозируем, надо искать конкретного мастера и с ним вести дела, а в этих конторах неизвестно кто лазает внутрь вашего аппарата.

Ниже отзыв на ответ который дал сервис(смотреть ответ внизу моего отзыва (такой бред.)).) .)

Ну ребята Вы попались держитесь.

1ФАКТ. При сдаче в ремонт, есть отметки в проблеме с работой экрана, (НЕТ отлично работал и Ваш сотрудник это видел, видео посмотрите в своем салоне на Ленина 1, можете и нам выложите) или он сдан ТОЛЬКО ДЛЯ ПЕРЕКЛЕЙКИ экрана потому что отклеился уголок (ну так записано их замечательными приёмщиками(как уже весь фламп это приметил), в приёмочном документе).

2.У меня телефон(запасной) то же пишет записи, и я Вам говорил что возможно полоски которые вы увидели заводской дефект(ну был там маленький глюк на темном экране - - изначально), но не белесая поволока же на включенном экране с громадными полосами, которую я обнаружил при получение.

3. Вы пишете что я ПРЕДУПРЕЖДЕН(когда, в каком виде) о требований производителя для устранения заявленной Вами неисправности, в соответствии с технологией производителя, рекомендуется проводить модульную замену дисплея, в первые ознакомлен с данной рекомендацией, если бы при сдаче мне такое заявили я бы забрал телефон и ...далее следует долгое повествование на темы решения данной проблемы самостоятельно.

4 ФАКТ. ДЕФЕКТ НЕ МОГ ВОЗНИКНУТ В УСЛОВИЯ СЕРВИСА, Вы о чем говорите. Всем дотошным читателям предлагаю посмотреть видео на ютьюбе о ремонте Z3, процессе вскрытия и прочее, а для остальных вкратце.

Необходимо нагреть заднюю стенку проф.феном, с физ.усилием её снять, вытащить по очереди все внутренности (вообще все), еще раз нагреть, но уже со стороны экрана, физ.усилием отсоединить его от рамки.

НУ КОНЕЧНО ГДЕ ЖЕ ЗДЕСЬ МОГУТ ОШИБИТЬСЯ ЭТИ ДОСТОЙНЫЕ ПРОФИ, МОЖЕТ В ТЕМПЕРАТУРЕ НАГРЕВА ЭКРАНЕ - ДА НЕ КОГДА, МОЖЕТ УСИЛИЕ НЕ ТО - ДА НУ ЧТО ВЫ.

Вот я и закончил свой опус о столь красивых при встрече, но столь недостойных по факту сервисменах и их надеюсь прекрасной ответчице на флампе.

P.S. Будете продолжать, я остальные козыри достану из рукава, а-та-та будет.) Может сознаетесь, мы простим и погладим.

  • 0

2 комментария

  • Добрый день, Игорь Станиславович! Спасибо за обратную связь. Приносим свои извинения за потерянное время. Для устранения заявленной Вами неисправности, в соответствии с технологией производителя, рекомендуется проводить модульную замену дисплея. Именно такой вариант мы предложили Вам после диагностики. Проведя внутреннее расследование и прослушав запись телефонного разговора с оператором, выяснилось, что Вы были об этом предупреждены, а так же Вы указывали на то, что полосы на экране имели место быть до передачи техники в ремонт. Что же касается процесса заряда телефона, то причинно-следственная связь между Вашим обращением с проблемой дисплея и зарядом отсутствует и дефект такого характера возникнуть в условиях сервисного центра не мог. Будем надеяться, что Вы сможете закрыть вопрос с ремонтом Вашего телефона и найти оптимальный вариант, который бы устроил Вас.

    С уважением команда, Ремонтоff!

  • Ну ребята Вы попались держитесь.

    1ФАКТ. При сдаче в ремонт, есть отметки в проблеме с работой экрана, (нет отлично работал и Ваш сотрудник это видел, видео посмотрите в своем солоне на Ленина 1, можете и нам выложить) или он сдан ТОЛЬКО ДЛЯ ПЕРЕКЛЕЙКИ экрана потому что отклеился уголок (ну так записано их замечательными приёмщиками, в приёмочном документе).

    2.У меня телефон(запасной) то же пишет записи, и я Вам говорил что возможно полоски которые вы увидели заводской дефект(ну был там маленький глюк на темном экране - - изначально), но не белесая поволока же на включенном экране с громадными полосами, которую я обнаружил при получение.

    3 ФАКТ. ДЕФЕКТ НЕ МОГ ВОЗНИКНУТ В УСЛОВИЯ СЕРВИСА, Вы о чем говорите. Всем дотошным читателям предлагаю посмотреть видео на ютюбе о ремонте Z3, процессе вскрытия и прочее, а для остальных вкратце.

    Необходимо нагреть заднюю стенку проф.феном, с физ.усилием её снять, вытащить по очереди все внутренности (вообще все), еще раз нагреть, но уже со стороны экрана, физ.усилием отсоединить его от рамки.

    НУ КОНЕЧНО ГДЕ ЖЕ ЗДЕСЬ МОГУТ ОШИБИТЬСЯ ЭТИ ДОСТОЙНЫЕ ПРОФИ, МОЖЕТ В ТЕМПЕРАТУРЕ НАГРЕВА ЭКРАНЕ - ДА НЕ КОГДА, МОЖЕТ УСИЛИЕ НЕ ТО - ДА НУ ЧТО ВЫ.

    Вот я и закончил свой опус о столь красивых при встрече, но столь недостойных по факту сервисменах и их надеюсь прекрасной ответчице на флампе.

    P.S. Будете продолжать, я остальные козыри достану из рукава, атата будет.)

    Ответить
Реклама не загрузилась