Новосибирск
  • Регистрация

Ремонтоff

Сеть сервисных центров
  • Бориса Богаткова, 208 — 1 этаж
  • Золотая Нива 440 м
  • Молодёжная 210 м
1

Не советую обольщать на милый, 'улыбчивый" сервис, на поверку оказывается не все так безупречно. Сдала в ремонт ноутбук Asus - и без диагностики знала, что полетел жёсткий диск, надеялась снять с него информацию. Как в любой сетевой компании, в этой невозможно понять, что происходит с твоей техникой, кто и как ею занимается и чем это закончится, потому что принимают ее в ремонт одни, диагностируют другие, третьи объясняют по телефону, что сколько стоит. В итоге мне предложили новый жёсткий диск более чем вдвое дороже его реальной стоимости и информацию с нерабочего диска - за сумму, которая составляет треть стоимости самого ноутбука. Но не в этом проблема - их дело предложить, моё - отказаться. Так я и сделала, но большее разочарование постигло, когда я забирала свой ноут: на его полированном корпусе появились глубокие свежие царапины и потертости, много и просто ужасные. И это мой ноутбук, к внешнему виду которого я всегда относилась с трепетом! Но молодой человек на выдаче оказался, видимо, не таким сентиментальным и на моё возмущение скупо ответил, что царапины появились скорее всего во время транспортировки, как будто это можно считать оправданием. В общем, я не услышала даже извинений, юноша лишь пообещал мне, что если я вновь обращусь в их контору, то мне сделают скидку. Какой другой раз? Вы о чем? Стороной буду обходить и знакомым настоятельно рекомендовать держаться подальше, потому что подобное отношение к вверенным и, надо сказать, недешевым вещам достаточная характеристика тому, как в этой компании относятся к клиентам и к своему делу вообще. Думаю, не стоит доверять тем, кто ни за что не отвечает.

Добрый день, lusi­-vr2­3! Спасибо за обращение. Нам очень жаль, что мы доставили Вам неудобства. Пожалуйста, сообщите ФИО или номер квитанции, чтобы мы могли разобраться в данной ситуации и предотвратить их появление в будущем.
Приносим свои извинения за то, что не получилось помочь Вам в полной мере.

С уважением, команда Ремонтоff!

  • 3
  • 0

6 комментариев

  • Я давно обхожу компании стороной которые к русскому слову прибавляют "off".

    Ответить
  • Спасибо, обязательно приму к сведению Ваш опыт! 😊

    Ответить
  • Добрый день, lusi­-vr2­3! Спасибо за обращение. Нам очень жаль, что мы доставили Вам неудобства. Пожалуйста, сообщите ФИО или номер квитанции, чтобы мы могли разобраться в данной ситуации и предотвратить их появление в будущем.
    Приносим свои извинения за то, что не получилось помочь Вам в полной мере.

    С уважением, команда Ремонтоff!

  • День добрый! Извините, но это называется не доставить неудобства, а нанести ущерб чужому имуществу. Давайте будем точны в формулировках. Я не могу назвать Вам номер квитанции, ибо их забирают Ваши специалисты при возврате техники после диагностики. Фамилия, под которой ноутбук был сдан в ремонт, Макаренко Л. Г. Надеюсь, это поможет Вам разобраться "в данной ситуации", хотя, признаться, не хочется становиться учебным пособием для Ваших сотрудников...

    Ответить
  • Разобравшись в данной ситуации и проведя внутреннее расследование, дополнительно проверив соблюдение правил процедуры транспортировки и хранения техники, нарушений не было выявлено. Ваше устройство транспортировалось согласно регламенту, в пузырьковой пленке, а на рабочих местах инженеров по ремонту, всегда используются специальные резиновые коврики, а так же устройства вскрываются специальным пластиковым инструментом. Это исключает появление новых царапин и повреждений, за исключением эксплуатационных, описанных в квитанции при приеме.
    Еще раз приносим извинения за сложившееся негативное впечатление. В качестве компенсации неудобств, мы готовы предоставить персональную скидку на ремонт в размере 20%, в случае, если Вы решите отремонтировать технику.

    С Уважением, команда Ремонтоff !

  • Это каким, извините, способом вы установили, как транспортировалось наше устройство? У вас, видимо, есть видеозапись этой процедуры? С интересом бы её изучила вместе с вами. Мне совершенно все равно, какой регламент у Вас существует. Я ответственно заявляю, что мой ноутбук испорчен и именно в вашем заведении. У Вас достаточно времени, чтобы размещать здесь пустые отписки, лучше бы действительно занялись наведением порядке в своей конторе и освоением персоналом внутреннего регламента и законов, защищающих права потребителей. Остаётся только поблагодарить Вас за усилившееся негативное впечатление от вашего заведения и повториться: конторы, где не уважают интересы клиентов, а лишь увлеченно стригут прибыли, живут успешно, но недолго. Успеха вам!

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет