Ремонтоff

Сеть сервисных центров
  • Бориса Богаткова, 208 — 1 этаж
  • Золотая Нива 450 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Не рекомендую.

Сдавал телефон на диагностику - экран отказал. Сказали, что диагностика производится в течении 2х дней. На второй день позвонили, сказали, что им нужно еще ТРИ дня! Почему 3? Почему не 1 или хотя бы не увеличить вдвое?...

Ладно, продиагностировали, сказали, что выявили поломку - нужна пайка разъема модуля, и на ремонт нужно ПЯТЬ!!!...

Показать целиком

Не рекомендую.

Сдавал телефон на диагностику - экран отказал. Сказали, что диагностика производится в течении 2х дней. На второй день позвонили, сказали, что им нужно еще ТРИ дня! Почему 3? Почему не 1 или хотя бы не увеличить вдвое?...

Ладно, продиагностировали, сказали, что выявили поломку - нужна пайка разъема модуля, и на ремонт нужно ПЯТЬ!!! дней. Я не высокого класса специалист, но имею представление о том, сколько такая работа может делаться. Но ладно, возможно много заказов, делайте.

Дня через 4 мне позвонили и сказали, что у них не получилось....

Пришел забирать аппарат, попросил акт выполненных работ. Хотел обратиться к независимой экспертизе. Мне сказали, что забирайте телефон так, а за актом приходите через 2 дня, когда будет начальство. Опущу наши преперательства, но после третьего моего заявления, что я не уйду, пока мне не выдадут акт, менеджер мне его таки выписал, и даже поставил печать. Спрашивается, зачем отказывался?

В экспертизу обращаться не стал - времени жалко, да и денег то я в итоге не заплатил.

НО, решил, а что я теряю, и разобрал телефон сам.

Сразу увидел следы вмешательства (да открывали) - небрежно наклеена пленка, фиксирующая шлейф, оторвана клеющая фольга над шлейфом. А теперь ВНИМАНИЕ! Шлейф даже не чистили, на нем была вязкая жидкость, образующаяся на микросхемах. Отсоединил шлейф от платы, протер контакты одеколоном, прошелся одеколоном по самому шлейфу, собрал - все заработало!

В итоге непонятно, какой "специалист" пытался что то сделать с моим телефоном почти неделю!!!

Решайте сами, доверять ли таким спецам.

P.S. прикрепленная фотография сделана этим телефоном

  • 0

2 комментария

  • Добрый день, Nick­laus! В первую очередь, позвольте принести Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства и общее негативное впечатление сложившееся за время ремонта Вашего телефона. Ситуация с ремонтом сложилась действительно не простая. К сожалению, мы не смогли выполнить ремонт, так как по технологии производителя, при возникновении таких случаев, предусмотрена лишь замена дисплейного модуля. Запасные части не поставляются и найти их очень проблематично, так как телефоны Zoppo официально не продаются в России. А восстановление шлейфа не привело бы к долгосрочной работоспособности. К сожалению, на такие работы мы не можем дать гарантии. Мы рады, что Вам удалось самостоятельно привести аппарат в рабочее состояние, надеемся он будет работать исправно и долго.

    Примите наши извинения за потерянное время.

    С уважением, команда Ремонтoff.

  • А что вы тогда, простите, делали почти неделю? Надо было мне сказать об этом сразу, и не лазить внутрь телефона.

    А так вы просто создали видимость работы, ввели меня в заблуждение и НАМЕРЕННО держали у себя телефон просто так.

    Да и спецы вы, как выяснилось, так себе

    Ответить
Реклама не загрузилась